Не могу молчать, в интернете кто-то неправ.

Го в пятничную дискуссию про каналы привлечения клиентов для В2В на международке. Итак:

«Когда твоя аудитория меньше тысячи, тебе нужна водка, канапешки, тусня на конференциях, личные встречи и знакомства.

Контент не нужен.»

Вот тут я согласна со всем до слова «контент», но по поводу контента согласиться не могу.

Просто контент нужен там, где его воспринимают люди из закупочного комитета. Каждый пост сам по себе клиента не «приводит». Но всё это вместе — влияет.

Мне вообще очень нравится экстра-короткий гайд по каналам от Дмитрия Сергеева, фаундера и CEO Dashly, который продал первый продукт в Сбер еще в 2014 году, а сейчас строит бизнес на глобал со штаб-квартирой в США:

Если у вас чек до 500$ то перфоманс каналы — рабочая история. Надо просто их правильно готовить.

Если до 3000$ плюс минут то inbound маркетинг: контент, вебинары и ивенты. (перфоманс - поддерживающую функцию реализует)

Если выше — ABM и sales. Остальные поддерживающую фунцию реализуют.

И вот в АВМ (account-based marketing, то есть) контент может быть очень-очень в тему.

Начать дискуссию