И не решит! Нахер им это надо? Посадили долбаебов в поддержку. дали задачу, шаблоны от 1 до 9, сиди и тыкай ответы, и поебать какие. Думаю все, кто является селлером на озоне с этим сталкивались, когда ты им задаешь вопрос или пишешь что либо по проблеме а в ответ ты получаешь не понятно какой ответ совсем не в тему!
Мне не нужен ваш сервис аналитики! Мне нужно настроить только передачу документов для бухгалтерии и ничего более!!! Сделайте так, что бы пользователь сам решал, нужна ему интеграция с аналитикой и прочими сервисами или же только передача закрывающих документов для бухгалтерии! Я не готов предоставлять полный доступ кому попало!
Я тут написал проблему и описал ее. Если Вы идиоты и не можете понять суть проблемы, о каком сотрудничестве может идти речь? Озвучьте тут причину, для чего вам нужен полный доступ для управления кабинетом на ВБ? Вам нужны только документы для подсчета налогов!
Я уже заебался рассказывать. вам поебать! Судя по всему тут сидят такие же дятлы как и в поддержке. которые только и могут обещать помочь а по факту всем поебать!
А мне вот интересно... я как селлер, торгующий на разных платформах не могу понять одного. Подключена бухгалтерия Т-Банк. при интеграции по апи с яндекс можно конкретно задать в апи-ключ передавать только документы для расчета налогов. Для ВБ Т-Банк требует передавать по апи абсолютно все данные, и самое главное требование это подразумевает не ставить галочку "Только для чтения" проще говоря они получают по апи полную власть к кабинету и могут при желании там делать что угодно и когда угодно! При уточнении у поддержки дать доступ просто на документы не прокатывает! Интеграция принимает апи-ключ только с полным доступом. Поясните. для чего Вам нужен полный доступ?
Недавно сдавал 2 поставки опять в то же гривно. 1 прямую вторую кроссдок в жуковский. Гривно приняли в тот же день. Жуковский же неделю лежал в гривно даже не перемещаясь.
ОЗОН, прошло 10 дней! Или дайте ответ или так и напишите: Пошел нахер, никто ничего узнавать не будет!
Это их коронная фишка, которой они посылают всех вежливо нахер
Мой вопрос тоже решали, должны были решить до конца прошлой недели. какой результат? Нихера никто ничего не решил, тупо отписки, мы работаем, мы решаем, мы проверяем. Пиздаболы!!!
Как доказал? Меня достало это надувательство с их стороны. Вечный нагрев на бабки идет. Каждая приемка начисление за неверные сроки. Заипался им доказывать, но фотки с верными сроками их остужают и они соглашаются. А сколько они нагревают селлеров? Не каждый будет писать, и из мелких сумм они получают миллионы. Когда же они суки разорятся уже окончательно? Карма должна их настигнуть, тварей!!!