Ну не совсем так. Зависит от города. Но в этом проекте есть принципиальное отличие от скоростного поезда. Тут вы садитесь в свой автомобиль, доезжаете до платформы и никуда не выходите а просто мчите на ней. Это гараздо быстрее, не нужно парковаться идти до перона и тд. Экономя пересадку можно спасти дл часа времени только на этом (в обе стороны) а это очень важно. Плюс оставив автомобиль на станции когда добрался нужно брать такси или общественный транспорт, во многих случаях это опять же не очень удобно. Опять же время езды у них снижается от 55 до 9. Помоему понятно зачем он нужен.
Этого опредиления не существует
у него есть рамка )
И никогда больше. Но ничего не мешает ни кому сделать B2coin
Вы не внимательно читали статью видимо
Федор, вам нужно внедрить систему управления доставкой в вашу сеть. Обращайтесь;)
Дело в том что эти иностранные компании несут технологии, развивают Росийскую инфраструктуру, нанимаю Росийских же граждан на работу, платят там же налоги и тд и тд. А затем жти инвестиции приносят прибыль обратно в госсчет как вы выразились. Так тоже нет?
По вашему ивестировать в зарубежные компании не патриотично? Смешно прям)
> «Корпоративный Gett и израильские поезда с розетками и Wi-Fi полностью меня устраивают, — отмечает Роман Гольд. — Собственный автомобиль в израильских реалиях — снижение мобильности и качества жизни из-за вечных пробок».
Ну это вообще меня убило. В Израиле без своего автомобиля жить не реально вообще. Ну конечно если ездить до 5000 км в месяц то может быть. Но поезд удобством назвать сложно. WiFi не работет, постоянные задержки и тд. Цены в Gett далеко не московские. Если ездить на регулярной основе то содержаие автомобиля обходится дешевле.
сто процентов что то в этом роде говорили когда сравнивали автомобиль с лошадью ...