Почему продавцы бегут с Авито?

Уже давно хотела поделиться своим мнением относительно сложностей работы с Avito, особенностями продвижения и растущими комиссиями. Но сегодня не об этом. Расскажу про главную неочевидную причину, которая меняет отношение продавцов к площадке.

Немного трууу сторис

Звоночек 1. Нарушение сроков доставки. 16 сентября я отправила парик в Новосибирск. Упаковала, конечно, от души. В сеточку (чтобы волосы не спутались) и в плотный пакет с зипом (Почта России не всегда находит пакеты для упаковки или заворачивает в бу, это была перестраховка, чтобы с товаром ничего не случилось). Пихнула подарки и оттащила на почту.

25 покупатель от заказа отказался, цвет парика оказался темнее её собственных волос. И посылку отправили обратно.

Дата возврата стояла - 3 октября. Я терпеливо дождалась дня Х, но заказ не вернулся.


Ну кого напрягают задержки от Авито на пару дней? Мы люди привыкшие, что доставка во время и чуть раньше - это роскошь, а не закономерность. 
Ну кого напрягают задержки от Авито на пару дней? Мы люди привыкшие, что доставка во время и чуть раньше - это роскошь, а не закономерность. 

На следующий день отписала в поддержку Авито и выяснилось, что товар-таки где-то похерили. И предложили подождать МЕСЯЦ прежде, чем он найдется.

Ждите-ждите, глупцы, и все будет…
Ждите-ждите, глупцы, и все будет…

Я ведь не слепая, да? Вы тоже видите, что лживая информация на официальном сайте обещает решить вопрос в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ.

Уважаемые (хотя уже даже не знаю) представители Авито, открою великую тайну: месяц - это четыре недели, а не две.

Почему продавцы бегут с Авито?

В результате Авито все-таки признали, что заказик похерили.

Почему продавцы бегут с Авито?

И что же по итогу? Парик приехал 19 октября во в таком состоянии.

Порванный и грязный пакет, порванная сеточка, волосы склеенные скотчем 😭 Акт был составлен на Почте, сотрудницы в один голос заявили, что забирать такое, конечно не стоит и надо требовать компенсацию. В этот же день получила ответ от Авито, что повреждений нет 😂

Почему продавцы бегут с Авито?

Я внимательно изучила правила и не понимаю, почему мне тычут в перевозку, если отвечают за ДОСТАВКУ. Вот правила Авито

Почему продавцы бегут с Авито?

Транспортировка - это тупо перевозка груза. А вот доставка ВКЛЮЧАЕТ в себя и приемку и упаковку. Удивительно, что сотрудники поддержки Авито не в курсе этого.

А вот объяснение от сотрудников поддержки, тут уже про доставку пишут.

Почему продавцы бегут с Авито?

Единственное - в чем Авито сохраняет свою неизменную позицию это полный отказ от ответственности за свои же правила.

Хотите купить на Авито что-то? Не стоит. Во всяком случае пользоваться доставкой и платить комиссию Авито ру точно не надо.

Авито, вдруг вы читаете статьи и надумаете урегулировать вопрос тихо-мирно, моя почта у вас есть)

В случае отсутствия положительного решения, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Федеральную Антимонопольную Службу, Генеральную прокуратуру РФ с запросами на проведение проверки, а также в суд за защитой своих прав и возмещение морального вреда.

8 комментариев