Synergy SMM

+9
с 2021
19 подписчиков
27 подписок

Соцсети давно выросли из площадки для общения с друзьями и обмена фотографиями в мощный инструмент для продвижения бизнеса. Одна из ключевых потребностей бизнеса сегодня — вести продажи, не выходя из приложения.

Рассказываем, какие платформы поддерживают функцию магазина и как это работает.

Пока для одних нейронные сети и умные алгоритмы кажутся волшебством, другие уже давно оценили их потенциал и используют в работе компаний — например, чтобы автоматизировать маркетинг и избавить сотрудников от рутинных задач.

В статье рассмотрим, какую пользу искусственный интеллект может принести бизнесу и как компании внедряют его уже сейчас…

Два месяца назад в российских аккаунтах Instagram появился Reels — TikTok-подобный формат видео длительностью до 60 секунд.

IGTV, который создавался как аналог YouTube, не оправдал ожидания создателей и стал просто вспомогательной функцией для сохранения прямых эфиров. Пока непонятно, есть ли шансы у Reels заменить TikTok, но пренебрегать фор…

Страх, ненависть и отвращение: как бренды играют с эмоциями

Бренды постоянно эксплуатируют наши чувства: страховые компании — страх, мебельные — тягу к комфорту. Разбираемся, как компании играют на наших эмоциях в маркетинговых коммуникациях.

О чем плачут копирайтеры. Часть 2

Поговаривают, в аду зарезервировано немало котлов для тех, кто нарушает правила письменной речи. Забываете про кавычки? Путаете «в общем», «вообще» и «вообщем»? Давайте так: вы используете наш пост как шпаргалку — мы снимаем бронь с котла!

1
Соцсети-2030: Как будут выглядеть соцсети в будущем?

По прогнозам футурологов, к 2030-му году интернет шагнет далеко вперед, изменив современную реальность, а к 2045-му году и вовсе наступит технологическая сингулярность — момент, когда искусственный интеллект обгонит по мощности человеческий разум. Представим, как могут выглядеть соцсети будущего.

Как бренды реагируют на скандалы: примеры для подражания

Бренды строят репутацию годами, а потерять все могут в один миг — из-за ошибки команды, отдела или даже одного сотрудника. В статье рассказали, как компании справляются с негативом и скандалами.

SMM в моменте: как российские бренды используют инфоповоды

Три правила успешного ситуативного маркетинга: заметить инфоповод, быстро отреагировать и ловко привязать его к своему продукту. Если все сделать правильно, ньюсджекинг поможет поднять охваты в соцсетях, выделиться среди конкурентов и бесплатно продвинуть компанию.

TikTok vs Reels — финал чемпионата по захвату внимания зрителей

Пока весь мир наблюдал за противостоянием сборных Италии и Англии, в соцсетях разворачивалась не менее зрелищная битва за внимание пользователей. Instagram в очередной раз решил сыграть на чужой территории и добавил новую вкладку — Reels. Это лента коротких видео, которая напомин…

Открытость и толерантность продолжают быть одними из главных трендов маркетинга на Западе: аудитория привыкла, что моделями становятся трансгендеры, в маркетинговой коммуникации используются однополые пары — но для нашей страны такая прогрессивность в диковинку.

Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» разместила на своем сайте статью об…

Манипуляция — широкое понятие, под которым обычно понимают насаждение своего мнения скрытыми путями. Чаще всего манипуляция ассоциируется с политикой, в которой инструменты воздействия использовались много веков подряд и применяются до сих пор. Но и бренды взяли себе на вооружение эти приемы, а соцсети помогли сделать их еще эффективнее.

Поч…