Как я потеряла доверие к Магниту: история про бонусы, обман и равнодушие
#магнит_доставка #магнитдоставка #магниткидалово #магнитзабота #жалоба
Я являлась постоянным клиентом сети магазинов «Магнит» и пользователем программы лояльности. С 10 по 16 августа 2025 года со мной произошла ситуация, которая продемонстрировала небрежное отношение компании к своему клиенту и нежелание разбираться в действиях собственных сотрудников.
P.S. МАГНИТ ВСЕ ЖЕ РЕШИЛ УКАЗАННУЮ ПРОБЛЕМУ!!!
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ:
10 августа 2025 г. — по моей бонусной карте «Магнит» начали проводиться покупки, которых я не совершала. По информации с горячей линии, полученной 16.08, использовалась пластиковая карта, которой я не пользовалась уже несколько лет. Предполагаю, что её могли найти и использовать сотрудники магазина по адресу г. Новосибирск, ул. Гребенщикова, 4/1.
11–16 августа — количество покупок, проводимых по моей карте, увеличивалось ежедневно, всего третьми лицами проведено 50 покупок. В истории покупок в приложении фигурировали товары, которые я никогда не приобретала (водка, сигареты, корма для животных, сосиски и пр.), в том числе были покупки, проведённые во внерабочее время магазина в интервале после 23ч и до 8.30 утра (скрины прилагаю ниже). Во внерабочее время покупки могли сделать только сотрудники магазина!
16 августа— при попытке списать бонусы я обнаружила их отсутствие, увидела в истории транзакций, что третьи лица (сотрудники Магнита) пользовались моей картой и списывали бонусы. Я обратилась на горячую линию, подробно описала проблему, тогда мне порекомендовали заблокировать пластиковую бонусную карту и сразу сделали это, но в проведении внутренней проверки отказали. Далее в поддержку позвонил мой супруг, после его обращения жалобу всё же зарегистрировали и пообещали вернуть бонусы.
6 сентября— я обнаружила, что не могу списывать бонусы по бонусной карте. В чате поддержки сообщили, что на мой аккаунт наложены ограничения из-за «подозрительной активности».
Далее в течение сентября я неоднократно обращалась в чат поддержки и по телефону горячей линии, чтобы узнать ответ на мою жалобу. Однако, столкнулась с тем, что я как будтов черном списке: 1) любая попытка общения в чате заканчивалась тем, что оператор признает, что есть проблема, пишет, что передаст коллегам. Но далее - тишина. 2) Мои звонки на 8800 заканчивались всегда тем, что все операторы заняты, пишите нам в чат (где не отвечают). 3) Мои онлайн-заказы при выборе доставки из магнит ГИПЕР все время отменяются со статусом, что не нашли курьера, даже тогда, когда сначала был статус, что нашли курьера.
1 октября— в приложении появилось уведомление о снятии ограничений (скрин прилагаю), однако бонусы оставались недоступными.
7 октября— дозвонилась на горячую линию с другого номера (с моего дозвониться не удавалось). Сотрудница не нашла никаких сведений о моих предыдущих жалобах, поэтому зафиксировали новую.
11 октября— получила ответ о причине блокировки бонусов из-за «передачи карты третьим лицам» (п. 8.3 правил бонусной программы), что не соответствует действительности. То есть, вместо того чтобы проверить, кто действительно пользовался картой, меня же и обвинили. Хотя я обратилась на 7й день с момента возникновения проблемы и можно было сразу провести внутреннее расследование, в конце концов, в каждом магните есть камеры!
МОЯ ПОЗИЦИЯ:
Я не требую вернуть пару сотен бонусов. Я прошу уважения к клиенту. Компания «Магнит» не попыталась разобраться, не проверила действия сотрудников, не извинилась, не ответила по существу, вместо этого всячески заблокировала действия лояльного клиента! Ни одно из моих обращений не было рассмотрено по существу!
Мне важно, чтобы эта история не повторилась с другими покупателями. Пусть хоть кто-то в службе качества обратит внимание, что такие случаи — не просто “сбои программы”, а прямое следствие равнодушия и безответственности как сотрудников поддержки, так и сотрудников офлайн магазина, которые допустили злоупотребления, а всю ответственность возложили на покупателя!
ПРОШУ: Провести служебную проверку действий сотрудников магазина по адресу г. Новосибирск, ул. Гребенщикова, 4/1.Предоставить официальный письменный ответ по результатам проверки.
ДОПОЛНЕНИЕ:
Написала отзыв на irecommend, где получила абсолютно такую же стандартную отписку, которая только подтверждает мои выводы выше о равнодушии и безответственности сотрудников Магнит, теперь уже речь и про сотрудников службы качества, которые должны быть заинтересованы в поддержки репутации компании.
Благо в Новосибирске масса доставок, и как клиент, я просто поменяю свой выбор, но как предприниматель печально видеть, как сотрудники МАГНИТ сливают репутацию своей компании, показывая, что им ВСЕ РАВНО НА НЕЕ.