Анна Маргарита

+82
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Подскажите, вопрос про нашумевший эквайринг от мтс. Пожилые родственники пользуются только сбером, автоплатеж боятся подключать, тк были уже задвоенные списания от других компаний, боятся повторения подобного. Однако мтс навязывает всем сейчас либо вы платите без комиссии так как мы сказали, либо 1 процент с вас. Включая сбербанк, где получают пенсии большинство пенсионеров страны. Хотелось бы получить консультацию как написать грамотно юридически что мтс навязывает услуги оплаты, и вообще аргументировать незаконность их действий, чтобы отправить в Роспотребнадзор и фас жалобы. Если не поможет, то естественно перенесём номера к другим операторам, тк где сейчас 1 процент, там дальше будет и 2, и 3.

1

А сейчас с эквайрингом мтс кидает всех своих клиентов. И грубят на линии, и блокируют неугодных пользователей и удаляют в соцсетях комментарии. Так что акции ещё цветочками оказались

1

Хотите секрет раскрою многие люди паспорта меняют)) а в базе старые)))

1

Так уже было подобное. Первый сотовый и я была много лет клиентом мтс, а потом в один год как понеслось. Ну и они потеряли миллионы клиентов. Ушла, сидела на другом операторе, потом заманили и в 2018 вернулась. И вот опять двадцать пять. Походу снова валить надо

А уже сегодня старшие специалисты компании на горячей линии говорят не нравится идите к другим операторам, а в соцсетях блокируют неугодных разгневанных абонентов и удаляют комментарии. Так что спасибо, но нет. Радуюсь что не перешла на тарифы с интернетом мгтс, тк они сейчас за все будут деньги драть. Превращаются походу в ягодки

1

Базы мтс постоянно их же сотрудники сливают. А тут наши паспортные данные гулять начнут. Спасибо но такое счастье нам не надо.

Они обнаглели. Меня за высказывания мнения на их официальной страничке блокирнули и удаляют неугодные им комментарии. А их реально много, подчищать не успевают.

Чего боитесь мнение своих недовольных клиентов в соцсетях. Что даже блокируете. Правда в глаза режет?

4

Мтс уже в соцсетях блокирует пользователей с неугодным им мнением. Вот пруфы. Мало того ещё и их старший специалист по телефонной линии мне нагрубила. Из смешного сама на себя претензию составляла. Отношение такое в общем - мы вас не держим. #мтс вы заменимы, наверное забыли об этом?! Чего боитесь наше мнение так, что блокируете в соцсетях. Только поздно, уже знакомым и родным сообщили. Конкуренты счас тоже подсуетятся, вы им прекрасную рекламу сделали

Так с почтой России надо успевать до 1 декабря, тк дальше швах. А поскольку все наивно думают успеть получить, то там тонны коробок скапливаются. А дальше игра в рулетку, кому как повезёт успеют доставить или нет. А потом уже только к концу января приходят. Я так бандероль отправила раз. Итог тётя получила через полтора месяца. Итог заказала подарок через ВБ, он пришёл через 4 дня от заказа. Вот как то так. Так что думайте, может стоит купить запасные подарки