Я не хочу платить Яндексу для развития. Пускай запихнет это в стоимость товара, либо даст возможность отказаться от этого сбора как делают это другие компании(например при заказе суши можно удалить эту позицию, типо она добровольная). Еще я не хочу видеть цену в 1500₽ на айфоне Pro, 1400₽ на андройде и 1300₽ на айфоне обычном.
В ближайшее время есть мысль написать в антимонопольную службу по разных цен для разных пользователей и по поводу сервисного сбора, от которого нельзя отказаться.
Яндекс со своим сбором при сборке заказа 💩
Дядя, они мне его побили, а главный дефект - не был устранен, о чем я узнал при заборе
Запчасти есть, его перезаправили просто, но после ремонта, он магическим образом получил кучу вмятин и царапин, а еще из чистого превратился в грязный, как внутри, так и снаружи
Они отремонтировали его, за 44 дня, но когда я приехал его осматривать на место, вместо того, чтоб мне его привезли (очень сильно названивали, говорили что вот вот привезут его мне), оказалось что он весь в царапинах, вмятинах и грязный. Я написал претензию, в претензии они ссылались на то что отремонтировали его в срок. В итоге оставил себе подменный холодильник, не захотев бегать и что то доказывать (холодильник был до 20к руб)
Ненавижу Ситилинк, ремонтировать холодильник 1 год, это нужно уметь. После ремонта при заборе товара, внутри был весь грязный. Отказался забирать, так еще и претензию не хотели принимать.
После того как сдох Mi 11 купленный официально (просто выключился) - к сяоми - ни ногой
Ждем (нет) в России предзаказ от 200к руб
Да да, буквально так кричит, когда у него бак с мусором забрали. «нафффаня, сундук со сказками украли»
@jenny там ПЭК уже целый день не работает, у них «типо» сбой. Где новость? Осветите пожалуйста проблему