Роман Слингов

+87
с 2021

Head of SEO Global @ Rush Agency. Продвигаем сайты по всему миру: https://www.rush-agency.ru/

3 подписчика
28 подписок

1. Да, disavow как основной инструмент, т.к. снять эти ссылки физически не представлялось возможным. В роли спамных ссылок тут выступали в основном всякие прогоны хрумером и подобным софтом.

2. Сейчас ссылочный профиль уже построен с упором на международные сайты (см. скрин). Действительно, ссылки с русскоязычных доноров могут "работать" для англоязычного сайта, но далеко не так эффективно, как хотелось бы. Все-таки у Гугла геопривязка осуществляется в том числе и по ссылкам.

3

Насчет дохода, клиент с нами информацией не делился. Что касается роста трафика на коммерческие страницы (в т.ч. суперлендинги), то многие из них создавались с 0 и сравнивать было особо не с чем. Для b2b сегмента нормально иметь и 80% трафика с Блога.

1

Основное отличие - в B2B сложнее конвертировать инфо-трафик, т.к. его приличную часть будет составлять обычные люди, физлица. И в этом потоке "general" трафика придется по крупицам вылавливать представителей ЦА.

Не всегда, к сожалению, это будет в реальности выполняться (это я про отдельного разработчика). Так как поначалу продвижения задач по SEO будет не особо много, то велик соблазн загрузить такого сотрудника другими задачами. Но в любом случае, выделенные слоты под SEO задачи обязательно нужны.

3

Ну не совсем так :) Если бы мы писали просто "много статей", без аналитики спроса и без выбора самых низко-конкурентных, то потратили бы деньги клиента зря.

Уже был ранее прецедент, когда клиент (до начала сотрудничества с нами) нанял в штат десяток авторов, которые выдали 300 статей, с которых трафика в итоге было пару тысяч в месяц. С грамотного рисерча начинается успех.

6