Алексей Хижов

+9
с 2021
8 подписчиков
27 подписок

Какое оно — ближайшее будущее онлайн-рекламы? Разбираемся вместе с Алексеем Хижовым, генеральным директором RTB House в России.

В 2021 году рекламная индустрия готовилась к новой cookieless-реальности Google, а Apple выпустила ряд серьёзных обновлений, касающихся мобильной рекламы. Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России…

Пока многие маркетологи могут обойтись без ИИ, но это вопрос времени, считают эксперты. Написали стартовый гайд — начните погружение в тему с него.

Возможно, искусственный интеллект изменит digital так же сильно, как в своё время digital изменил весь бизнес. Приведём несколько типичных прогнозов от маркетологов.

Переход к онлайн-продажам в автоиндустрии был непростым: 20% выручки в фэшн-сегменте сегодня приходится на онлайн-каналы по сравнению с 1% в автомобильной сфере. Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России, комментирует отчет компании о текущей ситуации в автоиндустрии и предлагает брендам более эффективно использовать интернет-рекламу.

По прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Сбербанка, российский рынок онлайн-покупок в текущем году увеличится на 331 млрд руб. В прошлом году рост был в 3,5 раза выше — 1189 млрд руб. Резкий скачок спровоцировала пандемия — под влиянием ограничений даже те покупатели, которые предпочитали отовариваться в традиционных магазинах, бы…

Промоактивности в конце года – это время не только увеличения продаж и выручки, но и серьезной конкуренции в борьбе за клиента. Какие технологии в рекламе использовать, чтобы выжать максимум из «горячего сезона» бизнеса? Какие промо-стратегии помогут добиться успеха? Рассказываем в формате подробной инструкции.

В онлайн-продажах есть свои сез…

Алексей Хижов

Сезон распродаж — время высокого спроса и серьезной конкуренции в борьбе за клиентов. Как подготовиться к самой ожидаемой распродаже года, рассказали практикующие специалисты.

Черная пятница — одна из самых ожидаемых распродаж в году, которая традиционно проводится в четвертую неделю ноября — начинается в четверг или пятницу и завершается в в…

Исследование, посвященное взаимодействию с согласием на использование файлов cookies было проведено компанией RTB House на польском сайте электронной коммерции в конце 2020 года. В нем участвовали 36 вариантов баннеров cookie (т.е. уведомлений, которые отображаются при посещении веб-сайта, чтобы принять или отказаться от сбора и обработки информаци…

1

Как брендам развивать единое восприятие по всем каналам

Взрывной рост интернет-заказов за последний год повлек за собой массовый запуск онлайн-сервисов даже теми, кто ранее не делал ставку на дистанционную торговлю. Известным игрокам, которые были лучше подготовлены к развитию электронной коммерции, тоже пришлось адаптироваться…

1

В мировое сообщество TAG входит более 600 членов, в том числе самые влиятельные глобальные бренды, агентства, издатели и поставщики рекламных технологий

Знак TAG Certified Against Fraud присуждается только тем компаниям, которые подтверждают полное соответствие требованиям TAG (Trustworthy Accountability Group). RTB House получила сертификат…

1

Технологический стек, доставка и возврат, работа в интернете — особенности бизнеса, благодаря которым «чистые» онлайн-игроки или online-first ритейлеры существенно улучшили свои показатели во время пандемии. То, что было конкурентным преимуществом в прошлом году, сегодня — привычная часть нашей жизни. Традиционные ритейлеры стремятся угодить клиент…

Новые факторы конкурентоспособности онлайн-торговли
1

Собственная разработка RTB House на базе искусственного интеллекта позволила вдвое увеличить конверсию на сайте Hoff

Ситуация с коронавирусом, с одной стороны, сильно ударила по бизнесу, с другой — заставила искать новые технологичные решения. Ритейлу как высококонкурентной отрасли пришлось оперативно перестроить многие бизнес-процессы. Конку…

1

Про рост онлайн-продаж за последний год не говорил только ленивый. Тысячи марок одежды и обуви вышли на маркетплейсы, сотни запустили собственные интернет-магазины. Остался только один вопрос – как бороться за покупателя в онлайне?

Стать fashion-брендом или ритейлером, достойным внимания людей - невероятно сложная задача. Конкурируя ежедневно…

1