Со SteadyControl более 75% клиентов оформляют ипотеку у застройщиков

Со SteadyControl более 75% клиентов оформляют ипотеку у застройщиков

По данным «ДОМ.РФ», в этом году выдача ипотеки сократится до 1-1,2 млн кредитов. Спрос упал во II полугодии 2024 года из-за сокращения льготных программ. Он продолжит снижаться и в начале 2025.

Ольга Мягкова, менеджер отдела внедрения и сопровождения SteadyConrtol:

Программ с господдержкой выделили не так много, как хотелось бы. К началу октября 2024 года банки уже исчерпали более 90% лимитов. Некоторые кредитные организации приостановили выдачу льготных ипотек, другие — увеличили первоначальный взнос.

В прошлом году на долю льготных ипотечных кредитов пришлось 70% от общего объёма всех ипотечных займов. Для большинства такие программы были приоритетными. Однако повышение ключевой ставки сказалось на росте базовой по ипотеке. Сейчас кредиты доступны не каждому.

Сегодня, чтобы перевести клиентов из потенциальных в статус владельцев, мало предложить интересный ЖК или разные варианты оплаты. Нужно повышать сервис.

Аудит SteadyControl показывает, что эффективность сотрудников в девелопменте — 39%.

Поток желающих приобрести квартиру уменьшился, и даже оставшийся трафик не всегда отрабатывают хорошо. Больше всего покупателей хантеры теряют на этапе завершения контакта. Они не договариваются о дальнейшем взаимодействии. Часто можно услышать: «если вопросы будут, звоните».

Где ещё девелоперы теряют клиентов?

  • Только 27% сотрудников качественно выявляют потребность
  • 31% при отрицательном решении клиента заключить договор назначают дату следующего контакта
  • 27% предлагают дополнительные продукты

Соблюдение процессов в отделах влияет на общую доходность застройщиков. Чем больше конверсионных вопросов задаёт хантер, тем лучше он понимает предпочтения покупателя.

SteadyControl помогает компаниям улучшить сервисные критерии и экономические показатели.

После подключения системы контроля и управления персоналом сотрудники в 73% случаев выявляют потребность, в 100% отрабатывают возражения и передают покупателя в отдел бронирования и ипотечного кредитования. Более 75% клиентов оформляют ипотеку.

Начать дискуссию