Ваши клиенты уже подсказывают, как развивать бизнес. Надо только услышать
Каждый день ваши менеджеры принимают десятки звонков.Клиенты рассказывают о своих потребностях, делятся впечатлениями о продукте, дают обратную связь. Это настоящий кладезь информации, которая может стать топливом для роста компании.
Но обычно эта ценность остаётся «между клиентом и менеджером».Менеджер услышал — и либо использовал в разговоре, либо забыл.А вы, как руководитель, часто даже не знаете, какие идеи и сигналы проходят мимо вас.
Представьте, что кто-то слушает все звонки, вычленяет самое важное и каждую неделю готовит вам понятный отчёт:
- Какие потребности чаще всего называют клиенты.
- Какие возражения мешают им покупать.
- Что говорят о продукте и сервисе.
- Где теряются сделки.
- Какие новые возможности для роста открываются.
Фантастика? Именно так работает Нейропульс.
Он «слушает» звонки, анализирует их и превращает хаотичный поток разговоров в цифры и конкретные точки роста для бизнеса. Вы каждую неделю видите ясную картину того, что происходит с продажами, маркетингом и клиентами.А менеджеры получают подсказки, как лучше вести переговоры.
И есть важный бонус: менеджеры понимают, что их звонки слушаются на 100%. Косячить нельзя — поэтому разговоры становятся более качественными, а клиенты получают лучшее обслуживание.
В итоге — меньше догадок, больше фактов.
И компания растёт не вслепую, а на основе данных, которые клиенты сами ежедневно вам сообщают.