Максим А

+13
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ахаха! Просил сделать пересчет за время неработоспособности услуги, после того как сам всё починил принудительной сменой точки доступа: не можем, заявка в работе и ещё не закрыта, разбираемся. Сегодня спрашиваю: закрыли заявку? Да, закрыта, выходы в интернет есть. То есть ребята не парятся вообще.

А вы знаете, оказалось, что технические специалисты у вас некомпетентны!
Стоит старая СИМ-карта теле2, и с ней точка доступа интернета была internet.tele2.ru. По умолчанию. Так вот, именно точка доступа эта и перестала работать 26 апреля. Ну, по крайней мере- в роуминге. А техподдержка, видимо, и не в курсе. Догадался изменить на internet.rtk.ru . Помогло.

Благодарю за разбор ситуации. Резюме: доставка перекрестка "впрок" - кэшбэк 1%, а 5% - за поход ногами в магазин.
Считаю необходимым для Альфы уточнить формулировки как на лэндинг странице карты с условиями кэшбэка, так и в полных условиях программы лояльности в части отсутствующего определения, что же такое "Перекрёсток" и что "Впрок" - это другое.

До мая во впроке-перекрестке было все нормально, 5%, см скрин в соседнем сообщении.

Данные предоставлены. Посмотрим на действия...

И феерический ответ по результатам расследований: "Здравствуйте! Вы оплатили покупки картой без преимуществ, выплата не предусмотрена."
Вот так вот. В переводе "обойдетесь потому что". А то, что карта та самая и условия соблюдены, что подтверждено фото- пофиг.

1

Здравствуйте, уважаемый!
Тут очень характерная переписка со службой поддержки.