И сарказм свой при себе оставьте. Он в данном случае неуместен.
Какое сегодня? Вам что выше написали???
Вы издеваетесь???
Курьер ВООБЩЕ НЕ СВЯЗАЛСЯ, он просто 2 дня подряд отменяет встречу и все. Вы читать не умеете что ли?
Также обращаю внимание, что вы только что ещё раз проигнорировали ситуацию с согласованием даты возврата.
Ещё раз для тех, кто невнимательно читает: номер в заказе указывается один раз и далее у покупателя нет возможности вносить изменения. В день, когда ваш курьер привозил заказ - он звонил на номер, указанный в заказе и без проблем дозвонился, раз заказ доставил. Мы ведём речь об одном заказе, новый не был сформирован)
НОМЕР ПРЕЖНИЙ, указан корректно.
Курьер Яндекс - перелогиньтесь))
Вы как научитесь мысли внятно излагать - возвращайтесь. Мне очень важно, что вы думаете по этому поводу.
1. Ваши курьеры не звонят за 30-60 минут. В день доставки он позвонил за 2 минуты)
2. Читайте внимательно пост. Где там написано что я Домохозяйка, которая целыми днями сидит дома? Под возврат я выделяла определённый день, в который ваш горе-сотрудник не приехал. Перенос со мной не согласован. И перенос происходит уже не первый раз. Это также написано в тексте письма, читайте ВНИМАТЕЛЬНО.
5го числа мне неудобно провести весь день дома. Мне удобно будет, если вы включите мозг и согласуете дату переноса, как это должны делать адекватные люди. Тем более, возврат оформляется не потому что "я девочка, я передумала", а потому что привезли брак. Но этого я вряд ли дождусь. Поэтому суд. Удачи.
По итогу позвонил курьер и поставил перед фактом: я через полчаса буду у вас.
Яндекс, вы нормальные вообще?
Вы принципиально не читаете, в чем суть проблемы?