Одна задача. Разные подходы. В чем различия и какая стратегия будет эффективнее в том или ином случае. Сравнительный анализ от коммуникационного агентства 2L.
Проектный менеджер 2L Agency. Эксперт по направлениям маркетинга, рекламы, PR. Реализовала проекты для Kingston/HyperX, AMD, Synology, Monster и др.
Одна задача. Разные подходы. В чем различия и какая стратегия будет эффективнее в том или ином случае. Сравнительный анализ от коммуникационного агентства 2L.
Отдать PR на аутсорс или сформировать внутренний отдел? Анализируем плюсы и минусы обоих вариантов, а также случаи, когда выгоднее комбинировать.
В контент-маркетинге и PR есть две одинаково ценные крайности – «вечнозеленые» материалы, интерес к которым может держаться годами, и, напротив, временные, но очень резонансные темы. О последних и поговорим ниже, аккумулируя опыт коммуникационного агентства 2L.
Где ставите запятую вы? В коммуникационном агентстве 2L определились однозначно: Забыть нельзя, использовать! Как именно, рассказываем ниже.
Руководство для тех, кто устал от внезапных «сюрпризов» в жизни компании, от коммуникационного агентства 2L.
Как вовлекающие механики помогают повысить эффективность инфлюенс-маркетинга, какие форматы подойдут разным аудиториям и с какими блогерами можно такое реализовать.
Нормально ли, если в соцсетях бренда или под статьями о компании пользователи хамят друг другу, допускают спорные шутки или даже мат? Польза этот или вред и что делать, если атмосфера в брендовом сообществе кажется ненормальной?
С чего начинать, как часто публиковаться, платно или бесплатно, как оценивать и когда ждать результатов от пиара в СМИ. Подробнейший гайд от ведущего проектного менеджера коммуникационного агентства 2L.
Сотрудничество с блогерами, как микро-, так и макроформатов, это мощный инструмент продвижения бренда при правильном подходе, учитывая аудиторию, качество контента, уровень вовлеченности и другие аспекты.
Некогда объединившая PR и маркетинг в единую систему эффективных коммуникаций, модель PESO © стала основой в работе многих компаний и агентств. В этом году автор модели Джини Дитрих опубликовала новую версию PESO. Свежая графика не только включила современные форматы, инструменты, но и стала в большей степени отражать ценность именно интегрированны…
Новомодные программные разработки, современные модели роботов, обсуждение возможностей искусственного интеллекта, – это и многое другое было на большой выставке-конференции TECH WEEK в «Сколково». Всё это безумно интересно, но главным для меня, как специалиста в области коммуникаций, было пообщаться…
Меня зовут Ирина Буренина, я работаю в коммуникационном агентстве 2L. Моя специализация — работа с блогерами. В прошлой своей статье на vc.ru я рассказала о том, как выбрать блогера для проекта. Сегодня продолжу тему и расскажу о типичных ошибках, которые допускают при работе с ними.