Ирина Буренина

+116
с 2021

Проектный менеджер 2L Agency. Эксперт по направлениям маркетинга, рекламы, PR. Реализовала проекты для Kingston/HyperX, AMD, Synology, Monster и др.

24 подписчика
34 подписки

Одна задача. Разные подходы. В чем различия и какая стратегия будет эффективнее в том или ином случае. Сравнительный анализ от коммуникационного агентства 2L.

Сгенерировано нейросетью модели GPT Image 1
6

Отдать PR на аутсорс или сформировать внутренний отдел? Анализируем плюсы и минусы обоих вариантов, а также случаи, когда выгоднее комбинировать.

Изображение сгенерировано ИИ Flux
6

В контент-маркетинге и PR есть две одинаково ценные крайности – «вечнозеленые» материалы, интерес к которым может держаться годами, и, напротив, временные, но очень резонансные темы. О последних и поговорим ниже, аккумулируя опыт коммуникационного агентства 2L.

Как попасть в новостную повестку: эффект ситуативного PR
7

Где ставите запятую вы? В коммуникационном агентстве 2L определились однозначно: Забыть нельзя, использовать! Как именно, рассказываем ниже.

Иллюстрация сгенерирована искусственным интеллектом GPT Image 1
6
6

Как вовлекающие механики помогают повысить эффективность инфлюенс-маркетинга, какие форматы подойдут разным аудиториям и с какими блогерами можно такое реализовать.

Изоб…
6

Нормально ли, если в соцсетях бренда или под статьями о компании пользователи хамят друг другу, допускают спорные шутки или даже мат? Польза этот или вред и что делать, если атмосфера в брендовом сообществе кажется ненормальной?

Хайп и UGC или сомнительная репутация: поговорим о культуре комментирования
7

С чего начинать, как часто публиковаться, платно или бесплатно, как оценивать и когда ждать результатов от пиара в СМИ. Подробнейший гайд от ведущего проектного менеджера коммуникационного агентства 2L.

Всё по полочкам про PR в СМИ
8
Работа с макро- и микроблогерами: нюансы коммуникации, оценка результатов

Сотрудничество с блогерами, как микро-, так и макроформатов, это мощный инструмент продвижения бренда при правильном подходе, учитывая аудиторию, качество контента, уровень вовлеченности и другие аспекты.

9

Некогда объединившая PR и маркетинг в единую систему эффективных коммуникаций, модель PESO © стала основой в работе многих компаний и агентств. В этом году автор модели Джини Дитрих опубликовала новую версию PESO. Свежая графика не только включила современные форматы, инструменты, но и стала в большей степени отражать ценность именно интегрированны…

7
Над иллюстрацией поработали алгоритмы Midjourney.

Новомодные программные разработки, современные модели роботов, обсуждение возможностей искусственного интеллекта, – это и многое другое было на большой выставке-конференции TECH WEEK в «Сколково». Всё это безумно интересно, но главным для меня, как специалиста в области коммуникаций, было пообщаться…

5

Меня зовут Ирина Буренина, я работаю в коммуникационном агентстве 2L. Моя специализация — работа с блогерами. В прошлой своей статье на vc.ru я рассказала о том, как выбрать блогера для проекта. Сегодня продолжу тему и расскажу о типичных ошибках, которые допускают при работе с ними.

Топ 7 ошибок в работе с блогерами
25