Главное, чтобы у вас всё было хорошо со всем)
Специально для этого зарегистрировались?)))
Отписал. Проблема оператора, помимо того, что вместо решения проблемы посылание меня писать в правительство причем со смайликами.
Также обращаю внимание, что
Статья 44 п.1 абз. 6 ФЗ «О связи» предусматривает для оператора несколько способов проверки данных об абоненте:
При предъявлении лицом, заключающим договор, документа удостоверяющего личность; (договор заключался в вашем официальном офисе и все документы были предоставлены, т.к. переносился номер от другого оператора).
Используя усиленную квалифицированную электронную подпись;
Используя «Единую систему идентификации и аутентификации...»;
Используя Единый портал госуслуг и другие информационные системы.
Я выбираю этот пункт, но ваша система не работает, это ваша проблема, не моя, не сайта госуслуг. Судя по комментариям я не один у кого не работает идентификация через госуслуги
Пробовал первым делом. Ничего. Сейчас, кстати поменяли сообщение об ошибке и просто просят в салон с симкой и паспортом.
У меня самый дорогой их тариф для частников, так что вариант отпадает, при том что я его и на 10% не юзаю. Да и экономные дойдут до офиса и подтвердят.
Да, я подал заявку сразу после общения с оператором Екатериной))
чтобы перейти надо быть в стране, проблема как раз в том, что я как и многие другие получателей "писем счастья" сейчас в отъезде и рискуем потерять доступ к банкам и прочим сервисам
у меня подтвержденная учетная
я нормально на госуслугах авторизовался, проблема чисто у них
аналогично, номеру больше 15 лет, теперь экстренно меняю во всех сервисах его и по возвращении меняю оператора, на того, который может нанять нормальных девов
Видимо всё таки не всё хорошо у вас. Ну ничего, может и станет лучше. Удачи :)