Пишу в саппорт, сначала предложили перелогиниться, потом попросили скриншот, далее пропали из чата на 30 минут, за это время в чат подключались новые люди, но молчали, в итоге оператор Екатерина, сказала, что госуслуги лишь опция и если я не могу прийти в офис в течение 2 недель, то прощай связь, а значит и доступ в банки, в кучу сервисов, где двухфакторная авторизация и т.п. на вопрос, как это так? Отправили "Если вас не устраивает данный закон - можете обратиться к правительству)" прям со смайликом, видимо Екатерине весело, что человек в отъезде может лишиться коммуникации, особенно в текущее не самое веселое время.
Я являюсь официальным представителем Tele2 в социальных сетях. Подтверждение данных абонентов через ЕСИА было временно невозможно из-за необходимости использования технологического сертификата определенного стандарта. Сейчас мы занимаемся обновлением сертификата. Нам предоставлена отсрочка для завершения необходимых процедур, сейчас работоспособность сервисов восстановлена. Наши специалисты делают все возможное для бесшовного перехода на обновленный сертификат и сохранения высокого качества услуг для клиентов.
2021 год, не работает нифига.
До сих пор не работает. Да уж
А я пользуюсь чужой сим-картой. И я не могу сходить с другим владельцем в салон связи, что бы подтвердить его данные на "Госуслугах". Потому что сим-карту я приобрёл в интернете, а она уже была оформлена на другого владельца. Что делать?
Комментарий недоступен
Ничего не восстановлено. Каждый день приходит СМС с требованием актуализировать данные. Через госуслуги это невозможно. В офис с паспортом мне ехать некогда. Придётся перейти на другого оператора.
Аналогичная ситуация, только у меня ещё веселее. Они потеряли мой договор ( операторский экземпляр) и также грозятся лишить связи в течении 7 раб дней. Но путаются в показаниях то 7 дней, то до конца месяца, но потом прямым текстом сказали что им продавец не передал договор ( а это один из самых крупный офисов теле2 в нашем городе).Теперь нужно изыскать возможности в т.ч. и средства для визита в офис. Вроде не каменный век. Очевидно безалаберное отношение как с самим абонентом так и с абонентскими персональными данными. Где Роспотребнадзор? Другие контролирующие организации? Видимо MNP наш лучший друг...