Никита Крицкий

+68
с 2017

Продакт-менеджер, 10 лет в IT, B2B SaaS. t.me/nikjalet

10 подписчиков
60 подписок

Так мы в фантазиях дойдём до переезда в Казахстан 😁 Хочется с минимальными потерями 🤞🏼

Спасибо за обзор, буду пробовать :)

Сейчас использую ChatGPT Pro, из статьи создает я впечатление, что последние месяцы вы с ним не работали:
• там ведь есть и поиск — он уже не меньше полугода, как мне кажется, умеет ходить по ссылкам и прикладывать их как источники прямо в текст ответа;
• и режим «Исследование», когда он многократно сам с собой обменивается запросами и выдает большой материал со ссылками на какую-то тему спустя несколько минут;
• и загрузка файлов поддерживается, регулярно пользуюсь под анализ документов.

Я что-то упускаю?

19

Если верификация пользователей будет работать как следует, то и вправду...
Я так один раз в Тиндере отправлял ссылку на 2ГИС, чтобы показать куда предлагаю идти. Меня забанили за рассылку и это оказалось и вправду навсегда — устройство, учетная почта и номер телефона и все что с ними соприкасается, уходит в бан, потому что по их правилам заблокированный пользователь (именно человек) банится навсегда без возможности обжаловать решение 🤷‍♂️

Будем надеяться, что и такой пользовательский путь они для себя однажды осознают, но для разблокировки наверняка придется ехать в МФЦ и собирать кипу бумаг 😂

Привет! Получается, что этот способ подходит только рожденным до 1991 года включительно, да?

"Мир меняется" — это я о том, что меняется модель потребления, как мне кажется. Автомобиль сейчас ближе к дорогому гаджету, а не к квартире, которая унаследуется внуком :) А вот 20 лет назад мне кажется авто — это скорее ближе к недвижимости, которая в лучшем случае пару раз за жизнь обновится и достанется детям/внукам. И под эту новую модель будет перестраиваться и инфраструктура — обслуживание, трейд-ин, сильное обесценивание при выходе из гарантийного периода, может какая-то "переработка" машин. Кто-то и через 30 лет наверняка будет ездить на винтажных бензиновых тридцатилетних авто 2025 года выпуска :) Но общий тренд я бы отметил в сторону более коротких циклов жизни вещей, со всеми вытекающими преобразованиями.

И тут важнее не средний возраст авто, а динамика — сегодня 12 лет, а 10 лет назад сколько? А 20 лет назад? По этой части у меня нет экспертизы и знаний, но если бы заключали пари, я бы ставил на то, что этот срок сокращается и будет сокращаться дальше :) и общий срок жизни машины и срок эксплуатации конкретным владельцем