Джамиля Шакирова

+170
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Полное вранье. Таких рекомендаций от сотрудника не было. Она сама из моего личного кабинета отправила карту на превыпуск. В личном кабинете у меня привязана карта, привязанная к семейному счету, на котором появляются крупные суммы денег. И на вопрос, нужно ли ее блокировать, сотрудница сказала, что нет.

На вопрос нужно ли блокировать личный кабинет? она сказала, что нет ,что доступ в личный кабинет возможен в течении 5 минут.И так как, с момента списания средств до момента моего личного присутствия банка прошло более 5 минут,то личный кабинет в безопасности и я могу продолжать пользоваться картой семейного счета пока другая карта будет на перевыпуске.

Почему ваша сотрудница не проинформировала, что в момент обращения к моему личному кабинету присоединилось новое устройство???В личном кабинете у меня не отражается эта информация, а у нее был к этому прямой доступ???


Почему, когда второй раз у меня  украли деньги  из личного кабинета и я обратилась в банк, то сотрудники сразу мне заблокировали личный кабинет и перезапустили систему??? 

Вам придется подтверждать рекомендации  сотрудника доказательствами.
Буду защищать свои права в судебном порядке.

Да, и даже подробности счета на которой списывались средства в тинькофф-инвестиции  нет данных для поиска лица,к оторому принадлежит счет.

Очень жду ваших комментариев по моему вопросу. Что предпринято и что выяснили. Прошло 1,5 мес с момента обращения в банк.

у меня есть распечатка от банка,где вы все пуш уведомления подвтерждены другим устройством.

именно так.У меня украли 4400, я пошла в банк, заблокировала и перевыпустила карту, мне сказали это достаточно для безопасности.
но тем не менее всё равно кто то смог войти в интернет банк по номеру заблокированной и перевыпущенной карты

1

Валерий, спасибо вам огромное, что вникли в мое дело и помните хронологию событий.Если вы практикующий юрист, можно ли с вами связаться?

мне на мой телефон не приходило ,на чужое утсройство да,возможно они сделали дублирование симок,но я об этом в первые слышу,что это возможно...

как я должна была догадаться,что ко мне подключилось устройство  немсоря на то,что я обращалась в банк  и там меня уверели,что личный кабинет в безопасности,хотя по выписки банка видно,что есть устройство???Устройство, которое подтверждает  списание денег с счетов?

Пока никаких подвижек по моему вопросу и прояснений о том,как у мошенников остался доступ к моему личному кабинету. Так что досудебка и суд-стратегия по защите прав.

1

Скажите,пожалуйста, вы выяснили как у мошенников остались данные для входа, после того как я обращалась в банк с требованием защитить мои данные и личный кабинет?