Да, и даже подробности счета на которой списывались средства в тинькофф-инвестиции нет данных для поиска лица,к оторому принадлежит счет.
Очень жду ваших комментариев по моему вопросу. Что предпринято и что выяснили. Прошло 1,5 мес с момента обращения в банк.
у меня есть распечатка от банка,где вы все пуш уведомления подвтерждены другим устройством.
именно так.У меня украли 4400, я пошла в банк, заблокировала и перевыпустила карту, мне сказали это достаточно для безопасности.
но тем не менее всё равно кто то смог войти в интернет банк по номеру заблокированной и перевыпущенной карты
Валерий, спасибо вам огромное, что вникли в мое дело и помните хронологию событий.Если вы практикующий юрист, можно ли с вами связаться?
мне на мой телефон не приходило ,на чужое утсройство да,возможно они сделали дублирование симок,но я об этом в первые слышу,что это возможно...
как я должна была догадаться,что ко мне подключилось устройство немсоря на то,что я обращалась в банк и там меня уверели,что личный кабинет в безопасности,хотя по выписки банка видно,что есть устройство???Устройство, которое подтверждает списание денег с счетов?
Пока никаких подвижек по моему вопросу и прояснений о том,как у мошенников остался доступ к моему личному кабинету. Так что досудебка и суд-стратегия по защите прав.
Скажите,пожалуйста, вы выяснили как у мошенников остались данные для входа, после того как я обращалась в банк с требованием защитить мои данные и личный кабинет?
Полное вранье. Таких рекомендаций от сотрудника не было. Она сама из моего личного кабинета отправила карту на превыпуск. В личном кабинете у меня привязана карта, привязанная к семейному счету, на котором появляются крупные суммы денег. И на вопрос, нужно ли ее блокировать, сотрудница сказала, что нет.
На вопрос нужно ли блокировать личный кабинет? она сказала, что нет ,что доступ в личный кабинет возможен в течении 5 минут.И так как, с момента списания средств до момента моего личного присутствия банка прошло более 5 минут,то личный кабинет в безопасности и я могу продолжать пользоваться картой семейного счета пока другая карта будет на перевыпуске.
Почему ваша сотрудница не проинформировала, что в момент обращения к моему личному кабинету присоединилось новое устройство???В личном кабинете у меня не отражается эта информация, а у нее был к этому прямой доступ???
Почему, когда второй раз у меня украли деньги из личного кабинета и я обратилась в банк, то сотрудники сразу мне заблокировали личный кабинет и перезапустили систему???
Вам придется подтверждать рекомендации сотрудника доказательствами.
Буду защищать свои права в судебном порядке.