Дмитрий Муравей

+154
с 2021
1 подписчик
10 подписок

Спасибо за подробную инструкцию.
Всё получилось.
Нюансы:
- одобряли заявку дня 4
- VPN использовал Швеции
- номер телефона для активации использовал от Индонезии, смс пришло с 1 раза
- восстановить номер не удалось, делал по инструкции п. 2, номер на российский поменяли за полчаса через поддержку
- VPN для оплат не нужен, 3d sec коды приходят на почту и в WhatsApp

Уважаемая площадка, эти же адаптеры (крайне надеюсь, что эти) вы выставляете на продажу на Хватамбе. Неужели не найти лишнего времени, чтобы отправить?

А теперь вы делаете вот так (см. скрин). И посмотрите еще раз на то, что прислали вы. Вы наклеили этикетку 67w на вот эту коробочку.
Даже если вы говорите, что вы не продавец (как бы), свяжитесь с продавцом, пусть выйдет на связь со мной и пришлет то, что нужно! Продавец не отвечает трое суток!

Да это понятно, может, даже не то, что с озона, а и с вб тоже (один товарный склад). Тем более если присмотреться на наклейку, там написано ООО "Индиголаб Рус" Авито - понятно же, что это юрлицо, которое от имени Авито продает товары

Вы не поверите, но я этот баг победил.
Для пользователей рассказываю, как.
К моему аккаунту в приложении привязан еще один номер с тарифом Внутрсетевой V. Почему-то в нем тоже появлялся Пуш, хотя не должен был. И он предлагал перейти на тариф UP, зашел внутрь, выбрал первого попавшегося аппера (Юнг), но не довел дело до конца, отменил переход на последнем шаге. И что же вы думаете? На всех аккаунтах в приложении появился Юнг.
Проделал потом тот же кейс, выбрав пчелу - получилась пчела.
Ну очень странный кейс и лютый дефект приложения....

Мне минут 10 назад звонил некий специалист, который: а) вообще не в курсе того, что я написал сюда, б) предлагал оставить скрины, в) задавал откровенно глупые вопросы.
Как могут сотрудники одной организации не знать, что оставлено обращение в виде жалобы, и что они сами не могут туда добавлять комментарии? Ну бред же.
Звоните мне по существу