Pavel Chernikov

+395
с 2017
1 подписчик
19 подписок

У вас тут целый ворох реальной разнообразной обратной связи в комментариях, но отвечаете только на удобный постный позитив

Ок, как делать «не надо» расписали. А как надо? Примеры?

18

Или хотя бы как очередной маркетплейс опоздал с доставкой и зажал промокод

58

Надеюсь степень раздроченности кпп будет учитываться.

На зелёном светофоре нажимаешь на газ - ничего не происходит, нажимаешь чуть сильнее - опять ничего, нажимаешь ещё сильнее - пинок под задницу и поехали, как-будто газ в пол дал. Ну и в обратную сторону: отпускаешь газ в движении, кпп начинает сбрасывать передачи и тормозить двигателем похлеще педали.
И Яндекс такой: «чёт ты агрессивно водишь».

1

дико плюсую, сам постоянно пакеты вожу на пассажире (

Плюсую. Была премиум карта более двух лет подряд. Персональный менеджер отвечала с задержкой в час-два, а если не отвечала спустя какое-то время переключали на рандомного менеджера. В итоге любая коммуникация была медленнее, чем если бы был без премиума.

7

Надеюсь тиньк таких мониторит
Реально потом с действительной проблемой столкнёшься, а тебе скажут «дорогой мой, хватит, разбирайся сам»

5