МЕДИА1

+5
с 2021

«МЕДИА1» — ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся активы: «МУЗ-ТВ», «Ю», «СОЛНЦЕ», Gallery и «Выбери Радио».

4 подписчика
27 подписок

На презентации «СОЛНЦА» для рекламодателей генеральный продюсер Рубен Оганесян рассказал о космическом старте нового сезона, раскрыл планы канала на 2024 год, поделился, как всего за 9 месяцев удалось создать сильный семейный бренд и познакомил гостей с Букусом - маскотом «СОЛНЦА».

18 сентября павильон «Космос» на ВДНХ превратился во вселенную семей…

1
Российское ТВ: что смотрит зритель сегодня. Интервью Рубена Оганесяна

Генеральный продюсер канала «СОЛНЦЕ» и директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1» – Рубен Оганесян в интервью Adindex рассказал о ситуации на российском телевидении сегодня.

1 апреля в День смеха телеканал «СОЛНЦЕ» покажет большое семейное шоу «КВН.Дети». Российский Союз Молодежи при поддержке Фонда президентских грантов и Клуба веселых и находчивых эксклюзивно для «СОЛНЦА», подготовил новый сезон любимой игры, на которой выросло не одно поколение, где теперь соревнуются дети, но по взрослым правилам.

Детский КВН - это…

Группа компаний «МЕДИА1» и компания Меркурий Контент, основанная продюсером Эдуардом Илояном, объявляют о партнерстве и запуске федерального развлекательного канала «СОЛНЦЕ». Телеканал для широкой семейной аудитории - детей и их родителей, начнет вещание в 6 утра 14 декабря 2022 года. Генеральным продюсером «СОЛНЦЕ» партнеры назначили известного ме…

Данные и мнения, подтверждающие это, прозвучали на юбилейном ПМЭФ в рамках сессии «Инновации в рекламных технологиях. Бренды 3.0». Российский бизнес рассчитывает, что новые решения и инструменты позволят ему эффективнее и с меньшими затратами «дотягиваться» до потребителя. Эксперты и ведущие игроки рекламной индустрии обсудили, какие инновации уже…

ПМЭФ-2022. Рынку рекламы нужны инновации
Сделайте глубокий VDOOH: Как самостоятельно запустить цифровую наружную рекламу бизнеса

«Digital Out-Of-Home, где главное слово — это Digital! Сейчас мы стараемся отвечать на запросы клиентов не только из области наружной рекламы, но и тех, кто работает с digital-инструментами. Ранее запускать рекламную кампанию на несколько городов мог позволить себе только большой федеральный бренд, а с помощью такой платформы, как VDOOH, это может…

Новые рекламные технологии радио теперь доступны малому и среднему бизнесу Барнаула

Медиахолдинг «FM – Продакшн» подключился к федеральному проекту GETRADIO (партнер радио холдинга «Выбери Радио» ГК «МЕДИА1»). С марта 2022 года клиентам сервиса get-radio.ru доступно размещение рекламы в эфире 12 радиостанций Барнаула в режиме онлайн благодаря интеграции с медиапланером ADS. На сегодняшний день на платформе GETRADIO уже представлен…

6 заблуждений, которые останавливают бизнес от размещения рекламы на радио

Редкий бизнес может работать и расширяться без рекламы. Чаще всего для продвижения выбирают рекламу в интернете — но это не единственный способ, а когда его выбирает большинство, вероятно, есть смысл посмотреть в другую сторону. В этом партнёрском материале, вместе с сервисом getradio, разбираем мифы, которые окружают радиорекламу — один из таких в…

Российская федеральная радиостанция Радио Record город Санкт-Петербург подключилась к проекту GETRADIO

С января 2022 года клиентам сервиса get-radio.ru (маркетплейса рекламного времени на радио, партнера ГК “Выбери Радио”) доступно размещение рекламы в эфире радиостанции Радио Рекорд в городе Санкт-Петербург в режиме онлайн благодаря интеграции с медиапланером Digispot II компании Тракт. На сегодняшний день на платформе GETRADIO уже представлено бол…

С 1 декабря «МЕДИА1» продолжит работу, но уже на базе обновленной бренд-платформы и визуальной концепции, которые отражают внутренние ценности компании, подход к бизнес-процессам и планы развития.

Идеи делают бизнес. Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг

Подключение радиохолдинга, в состав которого входят 4 радиостанции (Comedy, Energy, Авторадио, Детское), стало возможным благодаря интеграции онлайн-сервиса GETRADIO с медиапланером SYNADYN ATM 2. Об этом сообщает CEO GETRADIO Марина Филатова.

По словам Филатовой, интеграция систем дала возможность заказам на размещение рекламы с платформы GE…

1

К команде «Медиа-1» в качестве коммерческого директора присоединилась Елена Калмыкова.

Елена Калмыкова будет отвечать за стратегическое развитие и операционное управление подразделения клиентского сервиса и продаж по рекламным продуктам всех активов холдинга.

Ранее Елена Калмыкова занимала пост коммерческого директора «Русской медиагруппы», в котору…