Дмитрий Уваров

+137
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ну что народ погнали на 🤭 Пленных не брать!!! Пора умирать 😈

1

Ой, что они там тянут? Хуяндекс как разделился как курица без головы. Высрали выключатель умный. Софт кривой. Починить некому. Наштамповали в Китае. Шильдик прилепили. 3тр. А продукт дно дна. И таких хуяндексов у нас отрасль. Купи слона. Ну купи слона, а?!!!
То что государство потеряло страх и бизнес им стал должен больше чем зарабатывает вообще не удивительно. Ведь лучшие люди у нас принимают решения. Спортсмены, актёры и балерины одобряют законы. Вот и теперь за новые дома с 2года с момента сдачи плата за капремонт. А капремонт это откровенное мошенничество и коррупция сплошняком. А потом хотят здоровую экономику. При логике государства как у ожп "мои деньги это мои деньги, а твои деньги это наши деньги". И по ожпэшному некому взять ответственность за инфляцию. Сами разгоняют. Но признать что рожа в пуху. Это все вы, не настоящие. Не развиваетесь. А государство вас не обязано энергиями напитывать. 🤦‍♂️Никого не волнует откуда деньги взять. Но положить в банки на зарубежные счета и проебать. Нет, ну нет. Никто не виноват и ответственность не понесёт.

Занятно. А почему же среднестатистический опыт взаимодействия пользователя с Яндексом это вымирание ног о клиента поддержкой?

О да. Особливо, как не давно какая-то статистика по зп айтишников проходила 114тр зарплатное дно далеко не новичков. Вроде и средний класс. Но не для титульных городов. Курьер высунув язык на плечо делает кратно больше.

1

А вы в надзорный орган напишите что оператора иван в день Ивана Купалы около часа дня сказал то-то и то-то. Это звучит дико и дичью является. Есть общеприменительная практика для всех видов поддержки присваивать операторам id caller. Это повелось ещё со времён до бума ip телефонии и укрепилось в методологии работы колл-центров. К сожалению, в Тинькофф лет 6 назад этот идентификатор приходилось выдирать чуть ли не клещами. В позапрошлом году то же было я Яндекс Банком. Сейчас ozon банк отрицает через одного наличие операторского номера на смене, наличие старших специалистов на смене и наличие отдела контроля качества обслуживания. Все трясутся за копеечные премии портя репутацию учреждению в котором работают. К сожалению это мышление системное и крайним в цепочке, равно как и быть её частью, никто не хочет. То что несут в поддержке зачастую является основаниям для судебного иска. Но компании прячут своих дуралеев за юристами. И честно говоря, у клиента организации больше шансов получить иск, чем привлечь к ответственности сотрудника входящего в заблуждение клиента. К сожалению бизнес у нас в России на напропалую с гнильцой. И когда внутри структуры начинаются процессы расследования чего-то, может случиться так что выйдут на какого-то очень дорогого человека руководству компании. Отсюда повсеместное вытирание ног о клиентов там где только возможно. И практика слабой позиции повсеместна. Я с 2012 года занимаюсь работой с контрагентами разного уровня. Не мудрено что люди выгорают работая в этих авгиевых конюшнях. Сейчас вот от меня бегает мвидео нарушив коап 14.7. Пытаются подставить директора магазина чтобы не нести ответственность как юр лицо чтобы снизить штраф, которого им не избежать.

1

Номер оператора смены не тайна. Вам когда сделали замечание по поводу отсутствия в банк клиенте дат в истории операции со второго месяца у ваших прямом таки пена пошла