Если бы я добавил, то легко было бы обвинить в ангажированности. Моя кличка открыта.
Об UpRock не было упоминания.
Дополнение к посту:
Важно! Мой отзыв применим к курсу версии 1.0. Сейчас этот курс уже не предоставляют, а на счёт обновлённого курса ничего не могу сказать. Как обещают, он сильно доработан и не имеет тем минусов, что имеет предыдущий.
Что по реакции Contented?
Спустя пол дня со мной связались представители школы Contented. Мне предложили несколько вариантов решения проблемы. Ни один из них меня не устраивал в полной мере. Например, мне предложили пройти их обновлённый курс или пройти тот же курс, но с разборами ментором в углублённом формате. Мне это не подошло. Никто не просил вносить изменений или удаления поста.
Надо отдать должное, Contented отреагировали молниеносно. В общем чате началась движуха, в том числе начали говорить о своих проблемах и другие ученики. Всем недовольным делали повторные разборы работ.
Мне же сделали разбор дипломной работы, такого качественного и большого разбора ещё не было. Но именно этот разбор стал главной причиной, по которой я настоял на возврате денег в полном объёме. Ментор разобрал работу честно, указав на то, что работа поверхностная и имеет много недочётов. Для меня стало понятно, что я ничему не научился, несмотря на высокие оценки на протяжении всех 6 месяцев обучения.
Очень важно, что при выполнении работ, в большей степени, я руководствовался знаниями и скиллом, приобретёнными до курса.
Я сообщил об этом руководителю поддержки. И раз никто не отрицает всех минусов, что я указал в отзыве, то, как мне кажется, услуга была не оказана, поэтому попросил возраста средств за оплату обучения. Спустя пару дней деньги были на моем счету. Кроме того, мне предложили пройти их новый курс, но я отказался.
Меня приятно удивили представители Contented, все, с кем я общался для урегулирования проблемы. Тем не менее, мне писали в ЛС другие студенты, говоря о том, что им деньги отказались возвращать.
Ты что-то перепутал. Кто кому и что должен? Не отвечай. Нет дела.
Вау!
Хах, ну ладно. Мы друг друга не поймём.
Спасибо за развёрнутый ответ и внимание к проблемам. Замечательно, что работа ведётся, тем более, направленная в лучшую сторону. Как я и сказал, мой отзыв не наполнен негативом, а отражает мой пользовательский опыт. Пока что он такой. Уверен, что спустя время смогу написать другой, хвалебный отзыв, как и другие пользователи курса.
Ты говоришь, в глобальном смысле, о незначительном. Это не архиважная проблема, это нюанс, который легко подтянуть.
"Все эти курсы - развод для личностей особого характера.", развели, спейсингу не научили. Гриша, на многих курсах людям не объясняют основ, студенты не отличают UI от UX. Если дело только в спейсенге, то это лучший курс, хоть этот, хоть какой-либо еще. Мой пост не об этом, а о том, что студент, который хочет научиться чему-то, при этом занимается саморазвитием и самостоятельным обучением, помимо курса, не получает должного, за что заплатил деньги. И тут уже разговор не о том, как и кто должен учиться, а о том, что должен курс предоставить студенту. Условно говоря, если я покупаю машину, а она не едет по объективным причинам, то тут дело не в потребителе, мол "собери сам, если не нравится", а дело в производителе.
Я тебя понял, но не согласен.
Я удивлен, что этот пост до сих пор актуален, и мне пишут в личку люди с теми же проблемами, что были и у меня. Один вопрос: «Как вернуть деньги?» Видимо, ничего не меняется. Ладно, а пока зацените мой Behance: https://www.behance.net/kirill_manuylov