Да, Backit, Едадил. Там все четко. Если даже вопросы и возникают, поддержка работает отлично
Нет, проблема осталась. Хотя карта Альфа в приложении отображается. А в службе поддержки Чекскан отвечает бот, реакции 0.
А вы планируете наладить качественную работу вашей поддержки? Которая просто не отвечает на обращения?
Чекскан не даёт вывести кэшбек. Исправно сканировал чеки, накопил почти 2000 рублей, завел карту в приложении. Через 5 дней после получения карты должна была открыться возможность вывода средств. Но операция недоступна ни через 5 дней, ни через 2 недели. На сообщения в поддержку по всем каналам отвечает бот. Так что такой себе сервис. Информацию собирают, а кэшбеки не платят.
А чем отличаются ваши скриншоты?
Бесполезно. Я переписывался по таким же кейсам с поддержкой (не представляете, целых 2 раза "выиграл"). Ответ всегда однотипный - мы свяжемся с продавцом, попросим его изменить условия доставки - простите, не получилось, но мы его обязательно "накажем". Я потом специально мониторил, как работал продавец, так и работает, и в розыгрышах продолжает участвовать...
[@199611|Альфа-Банк] Очень оперативно ответили, спасибо!
Выслал в ЛС скриншоты операции и чек из МТС, в котором видно, что это смартфон
[@199611|Альфа-Банк] Я тоже зашел написать пост по поводу неначисленного кэшбека. Купил смартфон в интеренет-магазине МТС, причем переходом по акции ПОВЫШЕННОГО КЭШБЕКА из приложения "Альфа-банка" (т.е. в акции уже как минимум, "Альфа банк" считает эту операцию покупкой в магазине, т.к. в списке указано, за какие товары какой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ кэшбек начисляется). Я увидел, что помимо своего стандартного кэшбека я получу еще 1,5% дополнительно, перешел по ссылке и оплатил покупку. Спустя положенное время с удивлением обнаруживаю, что за операцию нет даже стандартного кэшбека!!! А поддержка "Альфы" в чате и по телефону говорит, что я оплачивал телекоммуникационные услуги, которые у "Альфы" в исключениях!!! И ссылаются на МСС код. Простите, но я не должен знать МСС-коды точек, я осуществлял покупку в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, и это был товар, а не услуга. Причем товар, участвующий в акции повышенного кэшбека в "Альфа-банке"!!! Так какой же он повышенный, если я не получил даже свои стандартные 2%???
[@190242|Ozon] я проверил, промокод сработал, спасибо!
Я правильно понимаю, что это не разовая помощь, и теперь с аккаунтом все в порядке?
Сейчас в очередной раз попробовал вывести кэшбек, и операция прошла успешно. Так что всё-таки что-то меняется в лучшую сторону