Как мебельной компании получать договора в 1.8 млн из ВК? Наш кейс в Оренбурге.

Ольга -владелица мебельной компании, обратилась к нам с задачей- раскачать группу в ВК и увеличить оборот по кухням на заказ. Сегмент средний, средний+, есть 2 салона в Оренбурге и 2 замотивированных менеджера.

Вводные данные:

  • Средний чек на кухни +200 тыс
  • Источник клиентов: сарафан, посетители салонов
  • Группа в вк есть, но пока она не приносит заказы.

Итак, приступаем к работе!

Период от старта до запуска рекламы у нашей команды обычно занимает 4-5 рабочих дней (над проектом работают 4 специалиста). Заявки приходят уже в первые 24 часа.

  • доработали группу в ВК под ключ (наполнение, контент)
  • подключили своего, проверенного чат-бота для квалификации заявок
  • Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте - собираем кампанию из проверенных связок. Ведем в моменте 20 городов по РФ, поэтому четко понимаем, что дает результат, а на что не стоит сливать деньги клиента.
  • на старте предоставили Ольге и ее менеджерам скрипты по закрытию заявок. В среднем по нашим скриптам клиенты закрывают 2-4 замера/встречи в салоне с 10 заявок, главное- их применять (заявки из ВК имеют свою специфику).

На старте менеджеры скидывали нам диалоги, которые зашли в тупик, а мы давали рекомендации, как увеличить конверсию во встречу.

Я не любитель обещать золотые горы: всегда на берегу рассказываю, какие есть нюансы и подводные камни при продвижении в ВК, показываю опыт и результаты действующих клиентов.Особенно это важно, если мебельная компания не работала ранее с заявками из интернета, тк клиенты с сарафанане равноклиентам из ВК , Яндекса или Авито.Если же клиент ищет «волшебную кнопку», которая будет генерировать продажи без его участия и вовлечения- тут мы бессильны…

Результаты работы по проекту за 10 месяцев работы

  • Бюджет 326130 р
  • Средний бюджет в месяц 32613 р
  • Всего заявок 732
  • Заявок с номером 464
  • Средняя стоимость заявки 445 р
  • Средняя стоимость номера 702 р

*здесь привели фактические полученные сообщения в группу , тк в рекламном кабинете ВК фиксируются не все сообщения.

новый рк
новый рк
старый рк
старый рк

Как мы улучшали результаты:

  • по мере накопления теплой базы (люди, которые оставили заявку на просчет, но имеют отложенный спрос) - делали регулярные рассылки, что обеспечивает нам дополнительные договора на дистанции. Кстати, именно за счет этого инструмента мы получаем самые «жирные» чеки на комплексную меблировку.
  • Взяли фокус на жителей новых ЖК , которые активно заселяются. Запустили кампании на отдельные гео-точки.
  • Запустили воронку рекламных касаний с подписчиками группы ВК и теми, кто реагировал на нашу рекламу для дополнительного прогрева людей с отложенным спросом.
  • регулярно берем обратную связь от менеджеров по лидам. Если в какой -то момент качество становится хуже- оперативно принимаем меры и оптимизируем результат.
Как мебельной компании получать договора в 1.8 млн из ВК? Наш кейс в Оренбурге.
Как мебельной компании получать договора в 1.8 млн из ВК? Наш кейс в Оренбурге.

Итог: работу продолжаем, ВК теперь -основной источник клиентов. И на этом мы не собираемся останавливаться.

В планах масштабировать результаты по мебели.

Если вы ищете проверенную команду, которая специализируется на привлечении клиентов на кухни/шкафы или другие замерные ниши (ремонт, строительство, остекление/отделка балконов, межкомнатные двери), пишите : vk.me/lenatarget1 или ТГ : https://t.me/lenatarget1

Обсудим эффективную стратегию по увеличению прибыли вашей компании на 1-5 млн/мес.

Начать дискуссию