Приветствую!
🎯Клиенты на кухни и ремонтные ниши из ВК.💥Знаю, как мебельщику выйти на оборот 1-5 млн из ВК за 1-3 месяца. Связь со мной https://vk.com/lena.kulyahtina
Приветствую!
Ольга -владелица мебельной компании, обратилась к нам с задачей- раскачать группу в ВК и увеличить оборот по кухням на заказ. Сегмент средний, средний+, есть 2 салона в Оренбурге и 2 замотивированных менеджера.
Вводные данные:
Клиент обратился к нам в декабре 2023. Запрос: продвижение кухонь и шкафов в ВК с перспективой увеличения чистой прибыли компании.
Кейс и подробные рекомендации по продвижению в условиях ограниченного ГЕО с небольшим населением.
Подробный мануал по выходу на 1-3 миллиона рублей оборота в месяц
Клиент: Анна- основательница магазина женской одежды. Есть шоу-рум в Улан-Удэ, отправка по РФ. Одежда высокого качества в размере 46+, среднего ценового сегмента.
Точка А: ранее благополучно продвигались в Инстаграм, в ВК перешли недавно. Нет понимания, по какой стратегии продвигаться, как оформлять и вести сообщество.
История о том, как мы продали 27 кухонных гарнитуров в ВК с нуля за 1,5 месяца. Подробно и по шагам.
История о том, как в самый неожиданный момент пришлось экстренно переезжать из запрещенной соцсети в ВК и что из этого получилось...
Читаем👇🏻👇🏻👇🏻
Привет! Меня зовут Елена https://vk.com/lena.kulyahtina , я занимаюсь маркетингом и таргетированной рекламой для бизнеса более 1,5 лет.
Если вы продаёте корпусную мебель среднего ценового сегмента, то самым правильным решением будет таргет на ваш сайт (продажа через каталог).
В этом случае рекламная кампания будет абсолютно прозрачной. В рекламном кабинете вы увидите стоимость вложений и стоимость покупок на сайте с рекламы.
Продажа валяных тапочек ручной работы через профиль Инстаграм.
Кейс: товарка / товары для дома Ниша: товар / handmade Срок: 300 дней Бюджет: 249 422 р Время: август-май 2020 г