🔥Кейс: 112 000 р выручки для интернет-магазина одежды и обуви для взрослых и детей

История о том, как в самый неожиданный момент пришлось экстренно переезжать из запрещенной соцсети в ВК и что из этого получилось...
Читаем👇🏻👇🏻👇🏻

Привет! Меня зовут Елена https://vk.com/lena.kulyahtina , я занимаюсь маркетингом и таргетированной рекламой для бизнеса более 1,5 лет.

В феврале ко мне обратилась Ирина- владелица интернет-магазина одежды. В магазине представлена одежда и обувь из Европы известных брендов для всей семьи: REIMA, DIDRIKSONS, PREMONT, KIVAT, KUOMA, VIKING, SUPERFit. Есть развитое Сообщество и офлайн- магазин в СПБ.

Ранее мы уже работали с Ириной по рекламе в ВК и параллельно оформляли сообщество.

Запрос на этот раз был следующий:

— Максимально увеличить продажи непосредственно на сайте, чтобы распродать партии с прошлых сезонов.

В первую очередь было принято решение запустить рекламу в Инст-м. Реклама была благополучно запущена и начала давать стабильные продажи на сайте. Однако, в свете всем известных событий, кампанию пришлось остановить и переезжать в ВК…

Т.к. опыт продвижения сообщества в ВК уже был, я сделала акцент на самые рабочие аудитории, а именно:

— Активные подписчики прямых конкурентов (группы собирала с помощью парсера, т.к. средний чек на одежду достаточно высокий и рядовые группы одежды с Садовода и пр. — не наша ЦА)

— Недавно вступившие (среди подписчиков прямых конкурентов -парсинг)

— Пересечения в 3 х сообществах ( подписчики прямых конкурентов- парсинг)

— Заинтересованная аудитория ( на основании подписчиков сообщества, клиент активно ведет Сообщество)

— Аудитория, собранная по ключевым запросам, сроком до 7 дней)

— ЦА прямых конкурентов из СПБ (в прошлый запуск хорошо себя показала)- на креативе приглашали посетить офлайн-магазин, самовывоз/бесплатная доставка.

— Ретаргет + аудитория ЛАЛ

Лучшие результаты дал формат Карусель (с кнопками на карточку товара)

*креативы не прилагаю, тк кампания действующая

А вот и результаты в РК:

🔥Кейс: 112 000 р выручки для интернет-магазина одежды и обуви для взрослых и детей

По опыту хотелось бы отметить : в ВК совершенно инной паттерн поведения пользователей. В отличии от других соцсетей , здесь аудитория менее охотно переходит на сторонние сайты. Поэтому, если вы продаете товар, то рекомендую вести на карточку товара внутри ВК.

Однако , в данном случае , нам удалось достичь высокой окупаемости и с переходом на сайт интернет-магазина.

Рекламный бюджет 14000 руб

На момент написания статьи период кампании составил 15 дней.

Выручка с сайта 112 000 руб.

Хотите привлечь клиентов в свой бизнес?

Узнайте смогу ли я вам помочь на бесплатной консультации.

В этом месяце осталось 2 свободных места.

Для записи на консультацию пишите в личные сообщения → https://vk.com/lena.kulyahtina

Я задам вам несколько вопросов и мы выберем удобное время для консультации.

Елена.

11
Начать дискуссию