Посадка на Луну
Новые MacBook и iPad Air
Восьмой запуск Starship
Электрическая Toyota за $15000
Cамая бюджетная «ламба»
Jaguar Type 00 в Париже
Как Трамп покупал Tesla

1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.

1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.

Клиент обратился к нам в декабре 2023. Запрос: продвижение кухонь и шкафов в ВК с перспективой увеличения чистой прибыли компании.

Вводные данные:

  • Средний чек на кухни 200 тыс
  • Свое производство полного цикла в Новосибирске
  • Группы в вк нет. Заказы идут с Яндекс директа и Авито. Но с ЯД заявки сильно подорожали+ увеличилось количество фрода (пустышек), Авито-заявок много, но спрос на эконом сегмент.
  • Есть отдел продаж, у менеджеров есть опыт и понимание, как работать с холодным трафиком, что уже было огромным плюсом.

Сказано-сделано! Приступили к работе.

Период от старта до запуска рекламы у нашей команды обычно занимает 4-5 рабочих дней (над проектом работают 4 специалиста). Заявки приходят уже в первые 24 часа.

  • оформили группу в ВК под ключ (дизайн, наполнение, контент). Выстроили позиционирование и личный бренд, что так же фильтрует нецелевых клиентов.
  • подключили чат-бота для квалификации заявок, который отсеивает заявки на 5ти метровую кухню за 50 тыс
  • Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте - собираем кампанию из проверенных связок. Ведем в моменте +20 городов по РФ, поэтому четко понимаем, что дает результат, а на что не стоит сливать деньги клиента.
  • на старте предоставили Сергею скрипты по закрытию заявок. В среднем по нашим скриптам клиенты закрывают 2-4 замера с 10 заявок, главное- их применять (заявки из ВК имеют свою специфику). Разбирали , «шлифовали» общение с клиентами, чтобы увеличить конверсию в замер/встречу в офисе. Словом, менеджеров загрузили работой нехило!

Я не любитель обещать золотые горы: всегда на берегу рассказываю, какие есть нюансы и подводные камни при продвижении в ВК, показываю опыт и результаты действующих клиентов.

Особенно это важно, если мебельная компания не работала ранее с заявками из интернета, тк клиенты с сарафана не равно клиентам из ВК , Яндекса или Авито.Если же клиент ищет «волшебную кнопку», которая будет генерировать продажи без его участия и вовлечения- тут мы бессильны…

В данном случае у клиента уже был опыт работы и с Авито, и с Я Директом, что позволило объективно оценить качество и потенциал заявок из ВК.

Результаты работы по проекту за 12 месяцев работы

  • Бюджет 446 130 р
  • Средний бюджет в месяц 37 177 р
  • Всего заявок 1310
  • Заявок с номером 829
  • Средняя стоимость заявки 340 р
  • Средняя стоимость номера 538 р

*здесь привели фактические полученные сообщения в группу , тк в рекламном кабинете ВК фиксируются не все сообщения.

Рекламный кабинет клиента
Рекламный кабинет клиента

Как мы улучшали результаты:

  • по мере накопления теплой базы (люди, которые оставили заявку на просчет, но имеют отложенный спрос) - делали регулярные рассылки, что обеспечивает нам дополнительные договора на дистанции. Кстати, именно за счет этого инструмента мы получаем самые «жирные» чеки на комплексную меблировку.
  • Взяли фокус на жителей новых ЖК , которые активно заселяются. Запустили кампании на отдельные гео-точки.
  • Запустили воронку рекламных касаний с подписчиками группы ВК и теми, кто реагировал на нашу рекламу для дополнительного прогрева людей с отложенным спросом.
  • регулярно берем обратную связь от клиента по лидам. Если в какой -то момент качество становится хуже- оперативно принимаем меры и оптимизируем результат.
Отзыв Сергея о совместной работе

Итог: работаем более года, ВК теперь -основной источник клиентов, основной бюджет выделяется клиентом на этот канал. И на этом мы не собираемся останавливаться.

В планах масштабировать результаты по мебели и подключать дополнительные города, расширять производство.

Подписывайтесь на мой ТГ канал или в ВК: https://t.me/lenatarget1

- тут я делюсь способами повышения окупаемости в ВК

Остались вопросы? Хотите подробнее узнать, как привлекать клиентов на кухни / шкафы из ВК и увеличить ежемесячный оборот на 1-5 млн?

Запишитесь на бесплатную консультацию-разбор!

Проанализируем вашу текущую ситуацию, в чем сложности, найдем узкое горлышко, из-за которого вы не дополучаете клиентов.Обсудим ваши цели и стратегию продвижения.

Составим декомпозицию: будете четко понимать, сколько денег вложить, чтобы выйти на желаемый оборот, сколько нужно заявок, замеров, договоров.

Если уже все хорошо настроено и докручивать нечего — так и скажу.

Запись на аудит - vk.me/lenatarget1

1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.
реклама
разместить
2 комментария

Хороший кейс!

787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.
787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.
11
реклама
разместить
1521 заявка на кухни для мебельной компании из Красноярска. Кейс, статистика и нюансы за 12 месяцев работы.
1521 заявка на кухни для мебельной компании из Красноярска. Кейс, статистика и нюансы за 12 месяцев работы.
Обзор книги «Pro сайты. Как сделать из сайта канал продаж?» Евгения Чуранова
Обзор книги «Pro сайты. Как сделать из сайта канал продаж?» Евгения Чуранова
До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.
До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.
Кейс: 952 000 выручки в нише подарков из Вконтакте

Привет, читатель!

11
Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?
Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи. Что может дать контент и таргет?

Ранее покупка кухни представляла собой сложный процесс: клиенты приезжали в огромные магазины, выбирали модели, обсуждали детали, проводили замеры и заключали сделки. Сейчас всё изменилось: кухни продаются через интернет, но доверие к фотографиям остается низким. Клиенты начинают искать кухню в социальных сетях, и здесь начинается борьба за внимани…

22
Кейс — Таргет ВК. 65 заявок по 292 рубля для мебельного производства в Архангельске
Кейс — Таргет ВК. 65 заявок по 292 рубля для мебельного производства в Архангельске
Таргетированная реклама VK не работает в 2025 году?
Таргетированная реклама VK не работает в 2025 году?
11
Как получать заявки на кухни и мебель на заказ через соц сети без акций и скидок?
Как получать заявки на кухни и мебель на заказ через соц сети без акций и скидок?
реклама
разместить
Кейс таргета ВК: 43 заявки по 110р и 3 продажи за неделю для салона накладок и шиньонов из волос!

Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools

Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools
3232
88
11
[]