Клиент: Анна- основательница магазина женской одежды. Есть шоу-рум в Улан-Удэ, отправка по РФ. Одежда высокого качества в размере 46+, среднего ценового сегмента.Точка А: ранее благополучно продвигались в Инстаграм, в ВК перешли недавно. Нет понимания, по какой стратегии продвигаться, как оформлять и вести сообщество.Задачи: стабильный приток новых подписчиков в группу, запросы на одежду в сообщения сообщества.Товарная ниша- одно из моих основных направлений, есть четкое понимание, по какой стратегии развивать сообщество, какие связки дают результат, как получать клиентов из ВК, а на что не стоит сливать бюджет!Как и в любом проекте работу начали с подготовки сообщества.оформили описание сообществазаполнили раздел ТОВАРЫ с описанием, ценами и призывом к действиюприветственное сообщение- важная часть воронки, по которой ведем клиента.закрепленный пост-знакомство с владелицей магазина.призывы к действию в каждом постепродумали контент-планТАРГЕТИРОВАНННАЯ РЕКЛАМА.Старегию выбрали следующую: часть бюджета выделяем на подписку в сообщество. Это обепечивает регулярный приток новой заинтересованной аудитории, которую моя клиентка будет регулярно прогревать контентом до продажи.Часть бюджета выделили на объявления с прямым оффером- отсюда пользователи напрямую пишут в сообщения сообщества и Анна обрабатывает заявки в переписке.Таким образом мы получаем и горячие запросы в сообщения группы, и клиентов с отложенным спросом, которые будут обеспечивать окупаемость на дистанции.ИТАК… Что по результатам?Период 19.04.23-02.05.23Бюджет 11.671 рСр. цена перехода с учетом тестов 8.8 рСр. цена подписчика с учетом тестов 17 р+ 677 новых подписчиков в сообществоОбращения в группу+ 159 обращений в сообщество полученоСр. цена обращения 73 рОтзыв от АнныЕсли вы работаете с товарной нишей (одежда, парфюмерия, косметика, аксессуары) и у вас остались вопросы, пришлите ссылку на вашу группу ВК сюда https://vk.me/lenatarget1Обсудим вашу текущую ситуацию, ваши цели, подберем подходящую стратегию продвижения!