Сколько ещё стартапов на тему вайб-кодинга нужно, чтобы пузырь ии лопнул? Куда ни глянь - везде стартапы, везде ии, везде вайб-кодинг, с ума сойти можно
Почему это выглядит как логотип какого-то детского питания или памперсов? Ещё и лозунг в стиле "вкусно и точка", ужас какой
А как можно убедиться, что компания, через которую оформляется аккредитив, действительно выполняет все условия сделки и не использует банк лишь как формальную «ширму» для доверия?
Хз, инста для меня очень сильно испортилась, одно инфоцыганством, и не смешные ролики. Лучше уж тут посижу статьи почитаю
Те кто пробовал это корыто уже ничего сказать не могут) Если бы мне в такси сказали, что ко мне приедет уазик, то я бы сразу отказался и прогулялся бы лучше. Никогда не знаешь остановится он во время пути, потому что перегрелся или вы проехали нужную остановку, потому что тормозам уже всё. Про то, чтобы открыть дверь я тем более молчу
Тут дело не в самом штрафе, это копейки, а в геморе, который вынуждает каждый раз снимать плёнку, ловить предписания и снова ездить голым. Лучше сразу замерить пропускание на нормальном тауметре и кататься без лишних заморочек
Тут же не только камуфляжная визуалка и стеклянные экраны - BMW X5 из США 2021 г. с адаптивной подвеской, базой Harman Kardon и проработкой шумоизоляции дадут по комфорту и драйву куда больше, чем новый «китаец» с сенсорными панелями
Инфраструктура не развивается на одном энтузиазме. Цена адекватная, всё ещё дешевле бензина. Теперь хотя бы будут свободные места, а не выставка «Тесла с проводом». В целом правильно сделали.
С учётом длины базы и компоновки батареи, коленям там просто негде жить. Да и вентиляции нет, ни отдельного климата, ни нормального доступа. Детский сад на колесах, буквально.
Чётко тенденция с китайскими электрокарами реально выходит за рамки. Многие из этих авто уже не просто затычки для пробок, а прям неплохие такие замены нормальным авто. Пробег, зарядка, функционал всё рассчитано под настоящие нужды людей