Овердофига свежих ссылок о лучших интерфейсных паттернах и практиках:
1. Wise: Как передавали в разработку анимацию сложного экрана мобильного приложения с кучей состояний. Это динамические и статические спецификации — они детально показаны в статье.
3. Михаил Просмицкий: Отличия стандарта accessibility WCAG 3.0 от текущего 2.2. У него более гибкая оценка поддержки пользователей с ограниченными возможностями, что одновременно и плюс (учитывается больше факторов) и минус (их можно вольно трактовать).
4. Figma: Как решали простые на вид задачи — добавить горизонтальную прокрутку к панели слоёв и найти хорошее название для возможности использовать прототип в офлайне. Какие варианты они перебирали и с какими проблемами сталкивались.
5. NN/g: Советы по грамотному проектированию подсказок в ИИ-чат-ботах. Они могут обучать пользователей возможностям бота, дополнять запрос и предлагать следующие запросы в диалоге.
6. Adobe: Упрощение интерфейса для работы с анимацией в Adobe Express. Как они искали баланс между простотой и возможностью настройки.
7. Adobe: Работа над дизайном интерфейса мобильной версии Adobe Photoshop. Как они искали базовую модель взаимодействия пользователей с продуктом и развивали её.
9. Martin Underhill: Почему важны быстрые ссылки для перехода к основному контенту для поддержки accessibility. И как прикрутить их к сайту.
10. Mike Gower: Способы улучшить accessibility интерфейса чата с ИИ-ассистентом.
11. Eleanor Hecks: Памятка по поддержке навигации с клавиатуры для поддержки accessibility.
15. MeasuringU: Новое сравнительное исследование американских брокерских сайтов. Как пользователи оценивают их по метрикам UX-Lite, SUPR-Q и NPS.
Подписывайтесь на Telegram-канал Дайджест продуктового дизайна.