Пакет обновлений о связи бренда с интерфейсом:
- Muse Group: Семейство музыкальных сервисов от американского агентства Collins. Шоурил, где показано приземление на интерфейсы. Я уже писал о том, как мы делали этот проект — но теперь появилось больше материалов.
- Shuer Zhuo и Jeeyun Oh: Проверили серию гипотез о том, что большие скругления в интерфейсе добавляют теплоты, а значит и доверия. Они показали хорошую цепочку гипотез о характере выражения бренда в интерфейсе и методов их проверки. Хотя вывод про обязательность теплоты и мягкости слишком заряженный.
- Solflare: Финтех от американского агентства Ragged Edge.
- Jupi: Система поддержки принятия решений с помощью ИИ от британского агентства How&How.
- HeadHunter: Сервис поиска работы от отечественного агентства ONY.
- Lyft: Такси от британо-американского агентства Koto.
- Big Cartel: Платформа электронной коммерции от британского агентства How&How.
- Google Gemini: ИИ-помощник от американского агентства Porto Rocha.
- Care: Каталог социальных работников от американского агентства Manual.
- TripAdvisor: Каталог отзывов для путешественников от британо-американского агентства Koto.
- Moonbeam: Web3-платформа от американского агентства View Source.
- AlphaSense: ИИ-платформа от британского агентства Saffron.
- Inbox Monster: Платформа email-маркетинга от голландского агентства Verve.
- Adobe: Освежение бренда от британского агентства Mother Design (кейс почему-то пропал с их собственного сайта).
- Streamtime: Сервис управления проектами от британского агентства NB Studio.
- Grubhub: Сервис доставки еды, сделанный внутренними силами.
- Shutterstock: Новый логотип.
Подписывайтесь на Telegram Дайджест продуктового дизайна.
Начать дискуссию