Пакет обновлений о связи бренда с интерфейсом:

  1. Muse Group: Семейство музыкальных сервисов от американского агентства Collins. Шоурил, где показано приземление на интерфейсы. Я уже писал о том, как мы делали этот проект — но теперь появилось больше материалов. 
  2. Shuer Zhuo и Jeeyun Oh: Проверили серию гипотез о том, что большие скругления в интерфейсе добавляют теплоты, а значит и доверия. Они показали хорошую цепочку гипотез о характере выражения бренда в интерфейсе и методов их проверки. Хотя вывод про обязательность теплоты и мягкости слишком заряженный. 
  3. Solflare: Финтех от американского агентства Ragged Edge. 
  4. Jupi: Система поддержки принятия решений с помощью ИИ от британского агентства How&How. 
  5. HeadHunter: Сервис поиска работы от отечественного агентства ONY. 
  6. Lyft: Такси от британо-американского агентства Koto. 
  7. Big Cartel: Платформа электронной коммерции от британского агентства How&How. 
  8. Google Gemini: ИИ-помощник от американского агентства Porto Rocha. 
  9. Care: Каталог социальных работников от американского агентства Manual. 
  10. TripAdvisor: Каталог отзывов для путешественников от британо-американского агентства Koto. 
  11. Moonbeam: Web3-платформа от американского агентства View Source. 
  12. AlphaSense: ИИ-платформа от британского агентства Saffron. 
  13. Inbox Monster: Платформа email-маркетинга от голландского агентства Verve. 
  14. Adobe: Освежение бренда от британского агентства Mother Design (кейс почему-то пропал с их собственного сайта). 
  15. Streamtime: Сервис управления проектами от британского агентства NB Studio. 
  16. Grubhub: Сервис доставки еды, сделанный внутренними силами. 
  17. Shutterstock: Новый логотип. 

Подписывайтесь на Telegram Дайджест продуктового дизайна.

Начать дискуссию