Итоги года и отрезвляющие вопросы, которые стоит задавать себе/продакту/продукту и команде в конце начале года всегда
1) Какая часть ценности продукта существует только в нашей голове?
2) Какие 3 решения/фичи, которые дали нам больше/меньше всего конверсий и за счёт чего?
3) Какие 3 решения/фичи, на которые мы возлагали большие надежды, но которые не оправдались? В чём мы ошиблись?
Какие мелкие фичи/улучшения сильнее всего повлияли на пользователей?
4) Как и почему изменились пользовательские сегменты? В каких кейсах пользователи вели себя не по нашим моделям/сегментам/механикам?
5) Как и почему изменились удержание и прилипчивость?
6) Как и почему изменился денежный поток в продукте?
7) Какие компромиссы мы принимали "временно", но вдруг они стали частью системы?
8) В чём команда перестала спорить? Почему?
9) Что в нашем продукте невозможно масштабировать и именно это самое ценное?
10) В чём наш продукт опережал рынок в этом году? В чём будет опережать в следующем?
11) Какие решения мы приняли слишком рано? Какие слишком поздно?
Какие решения были приняты из страха?
13) Какой вопрос пользователя мы сознательно не хотели слышать в этом году?
14) То ли влияние на мир и человечество оказывает наш продукт?
🫵 Персональные вопросы самому себе:
- Ты выполнил свои прошлые новогодние обещания?
- Какое было самое большое достижение в году?
- Какая самая большая неудача?
- По сравнению с этим временем в прошлом году, ты: счастливее или грустнее? Богаче или беднее? Здоровее или менее здоровы?
- Что тебя действительно, действительно, очень сильно обрадовало?
- Чего бы ты хотел делать больше?
- Чего бы ты хотел делать меньше?
- Что ты хотели и получил?
8 Что ты хотели и не получил?
- По кому ты скучал?
- Что помогало сохранять рассудок?
- Какой ценный урок ты усвоил в этом году?
- Какие даты этого года останутся навсегда в твоей памяти?
- Что одно могло бы сделать год неизмеримо лучше?
- Что бы ты хотел иметь в следующем году, чего так не хватало в этом?
Подписывайтесь на Telegram Product Management & AI.