Здравствуйте, Евгений!
Мы — банк, ориентированный на наши главные ценности: ответственность за взятые на себя обязательства, внимание к клиенту и построение долгосрочных отношений. В числе преимуществ для физических лиц:
1. Бонусная программа ЯРКО с начислением до 3% бонусов от каждой покупки от Банка и до 18% бонусов от платежной системы с возможностью получения до 5000 рублей бонусами ежемесячно.
3. По некоторым картам доступны бесплатные снятия в месяц в банкомате любого банка.
4. Бесплатные переводы по СБП с лимитом до 100 тыс. руб в месяц.
5. Оплата коммунальных услуг без комиссии.
6. Бесплатное пополнение карты в любом банкомате нашего банка , Альфа-Банка и «ФК Открытие».
7. Большой выбор ипотечных программ, в том числе и с государственной поддержкой.
8. Удобный интернет-банк и мобильное приложение — в части каналов ДБО мы одни из лучших на рынке.
🤝
Здравствуйте, Вася! Цифровое развитие — это путь, а не конечная точка назначения 😊
Спасибо за обратную связь, мы учитываем мнение пользователей и стремимся с каждым днем становится удобнее и функциональнее. Ваше мнение, конечно, также учтем в будущих изменениях!
Здравствуйте, Стас!
Благодарим вас за приятный отклик! Чат доступен в новом приложении БСПБ 2022 (во вкладку можно перейти внизу страницы).
Здравствуйте, Светлана!
Максимальный срок подготовки справки в личном кабинете — 3 рабочих дня, на практике он осуществляется быстрее. Уточните, пожалуйста, речь именно о подготовке справки или документов для снятия обременения после гашения ипотеки?
Здравствуйте, Светлана!
Отвечаем и знаем, что у каждого способа перевода есть свои максимальные сроки. При переводе через СБП, который также доступен в приложении нашего банка, средства на счёт поступают мгновенно.
Здравствуйте, Kcell Aktau! Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашего сообщества вк https://vk.com/bspb или на нашу почту helpme@bspb.ru ваши фио, дату рождения. Проведем проверку.
Здравствуйте, Светлана!
Также восстановить пин-код можно с помощью личного кабинета и банкомата нашего банка, прикладываем инструкцию https://t.me/mybspb/488
Будем рады вашим пожеланиям по улучшению работы приложения!
Здравствуйте, Елена!
За получение конверта с новым пин-кодом в офисе действительно есть комиссия. Но если вы помните свой пин-код, его можно сменить в любом банкомате нашего банка без комиссии.
Если вы забыли пин-код, также есть вариант его обновления без комиссии. Для этого потребуется доступ к личному кабинету (мобильному приложению или полной версии на сайте) и также банкомату нашего банка. Подробные инструкции можно посмотреть в нашем телеграм-канале по ссылке https://t.me/mybspb/488
Здравствуйте, Всеволод!
Получили комментарий от коллег. Проблема с добавлением карт в интернет-банке известна, наши специалисты работают над восстановлением этого сервиса. Приносим извинения за неудобства!