О том, как повысить лояльность аудитории к бренду с помощью создания настоящего «звездного» инфоповода, читайте в кейсе.
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ реализует продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических телеканалов Холдинга НМГ, а также продажи цифровых ресурсов.
О том, как повысить лояльность аудитории к бренду с помощью создания настоящего «звездного» инфоповода, читайте в кейсе.
В честь Дня семьи, любви и верности сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провел масштабный квиз-марафон на весь рекламный рынок. О том, как через игровую механику с помощью руководства компании и инфлюенсеров поздравить и объединить индустрию, — читайте в кейсе.
Теперь формат взаимодействия стал шире. В Третьяковской галерее прозвучат классические и современные произведения в исполнении выдающихся коллективов, а гости смогут насладиться искусством в уникальной атмосфере.
В январе 2025 года сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с агентством OMD AMS, входящим в OMD OM Group, реализовали рекламную кампанию для продуктовой линейки готовых блюд розничной сети «Магнит» - «М Кухня». По результатам кампании было проведено brand-lift исследование для оценки ее эффективности. О том, как повысить знание о бренде и выделиться на фоне к…
Сегодня в digital заметен существенный рост нового инвентаря крупнейших медиахолдингов – стриминга. С каждым днем продукт становится все популярнее у рекламодателей. Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с технологическим партнером getads провели ряд исследований с целью продемонстрировать эффективность стриминга. Подробности читайте в кейсе.
Первое мероприятие посвятили второму сезону шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».
Как эмоциональная реклама влияет на покупательское поведение, восприятие и запоминаемость рекламных креативов
Шеф-повар Василий Емельяненко и телеведущая Анна Семенович показали, как приготовить праздничные блюда из меню от «Пятёрочки».
31 декабря АДВ совместно с сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ запустила новогоднюю спонсорскую интеграцию «Пятёрочки» в музыкально-кулинарное шоу «Поем и готовим» на Пятом канале.
В сентябре 2024 года сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Mera (by Okkam) реализовали рекламную кампанию для бренда категории технологических сервисов с использованием интернет стриминга эфирных телеканалов Национальной Медиа Группы в приложениях крупнейших онлайн-кинотеатров. По результатам кампании было проведено brand-lift исследование для оценки эффе…
О том, как реализовать интерактивный спецпроект и погрузить молодую аудиторию в атмосферу детства, — в кейсе.
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ реализовал рекламную интеграцию премиального бренда G-Drive в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. О том, как стать love brand и донести свою ценность до аудитории, — читайте в новом кейсе.
Команда телеканала рассказала, как удалось реализовать масштабную музыкальную премию для детей с успешной интеграцией бренда Gulliver.