ЭВЕРЕСТ сейлз-хаус

+18
с 2021

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ реализует продажи спонсорских возможностей и спецпроектов эфирных и тематических телеканалов Холдинга НМГ, а также продажи цифровых ресурсов.

12 подписчиков
51 подписка

О том, как повысить лояльность аудитории к бренду с помощью создания настоящего «звездного» инфоповода, читайте в кейсе.

Как рассказать историю на Авито и попасть на красную дорожку премии МУЗ-ТВ

В честь Дня семьи, любви и верности сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провел масштабный квиз-марафон на весь рекламный рынок. О том, как через игровую механику с помощью руководства компании и инфлюенсеров поздравить и объединить индустрию, — читайте в кейсе.

Кейс сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ: как объединить рекламный рынок через квиз–марафон

Теперь формат взаимодействия стал шире. В Третьяковской галерее прозвучат классические и современные произведения в исполнении выдающихся коллективов, а гости смогут насладиться искусством в уникальной атмосфере.

Cейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Третьяковская галерея запускают серию вечеров «С музыкой на Т»

В январе 2025 года сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с агентством OMD AMS, входящим в OMD OM Group, реализовали рекламную кампанию для продуктовой линейки готовых блюд розничной сети «Магнит» - «М Кухня». По результатам кампании было проведено brand-lift исследование для оценки ее эффективности. О том, как повысить знание о бренде и выделиться на фоне к…

Кейс «Магнита», сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ и OMD OM Group: как видеореклама в стриминге и AVOD укрепила позиционирование бренда

Сегодня в digital заметен существенный рост нового инвентаря крупнейших медиахолдингов – стриминга. С каждым днем продукт становится все популярнее у рекламодателей. Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с технологическим партнером getads провели ряд исследований с целью продемонстрировать эффективность стриминга. Подробности читайте в кейсе.

Кейс сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ и getads: интерактивы в развитии исследований

Первое мероприятие посвятили второму сезону шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».

СТС и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ запустили серию бизнес-завтраков

Как эмоциональная реклама влияет на покупательское поведение, восприятие и запоминаемость рекламных креативов

Эмоции в рекламе — ключ к сердцу покупателя

Шеф-повар Василий Емельяненко и телеведущая Анна Семенович показали, как приготовить праздничные блюда из меню от «Пятёрочки».

31 декабря АДВ совместно с сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ запустила новогоднюю спонсорскую интеграцию «Пятёрочки» в музыкально-кулинарное шоу «Поем и готовим» на Пятом канале.

В сентябре 2024 года сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Mera (by Okkam) реализовали рекламную кампанию для бренда категории технологических сервисов с использованием интернет стриминга эфирных телеканалов Национальной Медиа Группы в приложениях крупнейших онлайн-кинотеатров. По результатам кампании было проведено brand-lift исследование для оценки эффе…

Кейс сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ и Mera (by Okkam): повышаем эффективность рекламных кампаний посредством стриминга

О том, как реализовать интерактивный спецпроект и погрузить молодую аудиторию в атмосферу детства, — в кейсе.

АО «Карат» и шоу «Прятки». Как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 000 000 человек

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ реализовал рекламную интеграцию премиального бренда G-Drive в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. О том, как стать love brand и донести свою ценность до аудитории, — читайте в новом кейсе.

G-Drive и «Суперниндзя»: быть первыми значит быть лучшими

Команда телеканала рассказала, как удалось реализовать масштабную музыкальную премию для детей с успешной интеграцией бренда Gulliver.

Кейс СТС Kids и Gulliver: погружение в «Супер Лайк Шоу» на 360