А почему нет? Оператор не придерживается никаких правил, почему должен я во взаимоотношениях с ним делать это?
Читаем еще раз внимательно. Алгоритм топикстартера следующий:
1. Подача заявления на перенос со сверкой всех данных
2. Получение отказа.
3-n. Повторение в виде "какого хера, в заявке все совпадает с паспортом"
n+1. Случайно проговорившийся в чате оператор дает новые вводные о необходимости совпадения данных не только в заявлении, но и в системах. О чем топикстартер, впрочем как и процентов 95+ пользователей мобильных операторов, ни сном ни духом. Нигде в требованиях этого не прописано. Соответственно, суть топика - на каком основании отказ, если данного требования нигде не озвучивается? Выглядит так будто мобильный оператор в курсе, но об этом намеренно умалчивает чтобы продлить цикл жизни клиента и поснимать с него еще немного АП напоследок.
Скрины добавил как пояснении ситуации. К операторам чата претензий нет, кроме нежелания решать проблему. Или неумения. Негатив в чате обусловлен n+1 кругом решения вопроса помноженным на одинаковые ответы или уход от ответа.
Разжевал концепцию? Полегче стало?
Также..у ребенка есть родитель, который видит более простой выход из ситуации - перенос номера
Ну, спасибо. Лень читать, но суждение вынесу. Красавчик, чо)) и тыкает в меня пальцем, что я неадекват)))
Это была ирония со стороны товарища выше, я так понимаю. 1500 контактов или нет, но каждому нужно садиться и писать ручками, потому что ребенок только начал осваивать смартфон и зумерских навыков одним свайпом решать все свои задачи у него пока еще нет
Безусловно, рядовые пользователи наизусть знают закон о связи, а операторы указывают его требования в списке требований на перенос. Еще раз - сначала операторы прописывают все, что нужно исполнить, потом пользователи исполняют. А не так, что я вынужден месяц копаться в вашем операторском дерьме чтобы докопаться до истины. Хотя о чем я, Вы, судя по комментариям, явный представитель Билайна, так что закроем дискуссию
Сегодня так и сделал, зашел в салон Билайна, запросил копию договора и с ней пошел в соседний салон МТС. Посмотрим как сейчас отработают
В требованиях на перенос пропишите и уведомляйте клиентов о необходимости ходить и проверять корректность того, как операторы в систему заводят. Глядишь, и ситуаций, подобных моей, меньше будет. А то варятся в своем мире, а потом, ой, клиенты хамло у них
Андрей, благодарю за конструктивный совет
Мне было бы интересно проверить Вашу сдержанность после месяца одного и того же цикла - подать, получить отбой, сходить проверить, снова подать, снова получить отбой и т.д. Вы уверены, что сможете сдерживать негатив и как ни в чем не бывало продолжать общаться корректно? Скрины это вершина айсберга, все что ниже было вежливо, терпеливо, культурно. Контекст.
За пожелания отдельное спасибо. Отличились.