Понял. Спасибо!
Если что напишу Вам. Скажите потом куда Вам денюжку отправить))
А дзен, вк? Забить?
Вы любите перечитывать. Перечитайте мой вопрос. Приведу его для вашего удобства здесь: "Т.е. можно не прививать трудолюбие а ждать/искать цель?".
Вы отвечаете да или нет? Я считал вашу фразу "всё верно трудолюбие не прививается" как "да". Сейчас вы никак не можете чётко определиться.
Ведь так легко ответь да или нет. Надеюсь вы переписывать любите чуть меньше чем перечитывать.
Дети могут быть не уверены))) А если взрослый чёткую позицию по вопросу не может обозначить, то о какой дискуссии речь?
Определитесь наконец ))) Вопрос "Т.е. можно не прививать трудолюбие а ждать/искать цель?". Да или нет? Про то что вы считаете что трудолюбие не прививается это понятно. Мой вопрос был несколько шире...
Так. По шагам. Я спросил: "Т.е. можно не прививать трудолюбие а ждать/искать цель?". Вы ответили " всё верно трудолюбие не прививается ". Это означает что вы отвечаете отрицательно на мой вопрос? )))
Перечитывать - это правильно. Перечитайте мой уточняющий вопрос. Я спросил (цитата) "Т.е. можно не прививать трудолюбие а ждать/искать цель?". Вы ответили "да". Либо скажите, что тогда ошиблись, либо сейчас.
Вы говорили о том, что "Есть люди которые живут ради пользы, но приносят в разы меньше пользы тех, кто живет ради удовольствия". Это было в обоснование того что человек не должен ориентироваться на пользу?
Спасибо! Т.е. Вы предлагаете "статейное продвижение" (кажется так это раньше называлось) на начальном этапе? Размещать на внешних площадках? Сайта-то продажного у нас нет, но это дело поправимое...
Жаль что вы не читали. Исказить статистику нельзя даже если она существует. А вот неправильно оценить вероятность можно. Вот Вы и демонстрируете обосновать "можно не учиться потому что троечники успешнее - у меня есть такие знакомые"))) Я напомню Вам Ваш первоначальный тезис " воспитывать трудолюбие не нужно - нужно искать достойные цели". Просто чтобы Вы не забыли.
Некоторые выживают при падении с самолёта. Вы предложите выходить всём при подлёте??? В математике есть такой раздел, называется математическая статистика. Так вот Канеман описал эвристику, искажение которой вы нам сейчас демонстрируете не моргнув ))) пишите.
Вот это интересный вопрос... Взрослые дяди когда учились в школе и даже в вузе делали это не как шаг к цели, а просто потому что надо и потому что это как-то повышает их шансы. Если учиться с четким представлением почему я учусь именно здесь и как мне это поможет, то будет переиспользовано намного больше чем 0.1%.
Почему то есть представление о невозможности выбрать своё обучение. Я знаю ученики, выбирают школу, специализацию, учителей, вуз и далее ещё более кастомно. Но, да, не все.