Автор из Казани, переехала в Москву после того как развила свой блог и стала преподавать онлайн. Помимо мастер-класса за 350, который являлся входным продуктом в линейке - трипваером, есть основной продукт: двухмесячный курс, который стоит дороже.
У автора уже есть своя косметологическая клиника в центре Москвы, ее приглашают преподавать тверк в Европу и США, но да, проще назвать ее посредственностью и «унылым блогером» :)
Вы правы, но это не совсем шоу-бизнес. Сильный личный бренд и закрытые базовые потребности как раз позволяют в будущем инвестировать в социально-значимые проекты и создавать новые рабочие места - это естественные процессы развития личности. Например, автор в будущем думает о том, чтобы в течение десяти лет открыть свою клинику для женщин и детей.
Мир меняется, это не плохо и не хорошо, это факт :) А сумеешь ты найти себе применение в этом мире, или будешь сетовать на низкие зарплаты и отсутствие помощи от государства - личный выбор
спасибо!)
Иван, спасибо, вы герой нашего вечера))
Руслан, мы скоро начнём думать, что вы тайный пиарщик Дианы: второй или третий раз на эту статью ссылаетесь ))))))
У нас тут в последней статье много идей для холивара))) По поводу того, что считается бизнесом, а что нет, и мужских и женских способов заработка :)
Когда даже граммар наци добрее среднестатистического комментатора ))))
Олег, добрый вечер! Мы нашли 530 статей на vc.ru по ключевому слову «инфобизнес» и ни одна из них не вызвала столь бурной реакции. Хотя есть и про воронки, и про запуски, и про правовые аспекты. К тому же статья размещена в разделе личный опыт — чего только здесь не бывает. Полагаем, что дело-таки не в теме :) По поводу монастыря и устава: приток новой аудитории - то, к чему стремится любая онлайн-площадка, в правилах VC нет запрета на упоминание в других соц.сетях.
Ну а про градус комментариев - думали-думали, как его измерить. Решили посчитать матерные слова - комментарии на виси лидируют :)