Евгений Шестаков

+36
с 2021

Креативный директор Prisma.Moscow

11 подписчиков
36 подписок

Почему то все модели на сайте синюшного оттенка лица и, в целом, имеют очень нездоровый вид(

Начну с извинений. Перечел свой коммент, каюсь - получилось немного невнятно. Постараюсь исправиться, по возможности не влезая в дебри.
Для начала сразу оговорюсь, что мы тут имеем ввиду исключительно товарный бизнес т.к. для услуг в юнит-экономике применяется другой метод оценки прибыльности (CLTV, CAC и т.п.)
Также сразу отвечаю на ваш вопрос - один вид товара (именно товара), это не обязательно одна единица (в смысле, "юнит") для юнит-экономики. Вот это у меня в прошлый раз и прозвучало невнятно.
В принципе, юнитов бывает несколько: юнит продукта, юнит клиента, юнит маржинальной прибыли. Еще бывает юнит времени, но он нам сейчас не важен.
Поэтому, если вы считаете экономику своего проекта исходя из его общих показателей, на уровне юнита маржинальной прибыли, вы действительно можете держать убыточные позиции.
Однако, это я и хотел сказать в своем предыдущем комменте, нужно четко представлять себе цель, понимать, сколько именно вы теряете и чем это компенсируете. И, понятное дело, это не может быть вечный процесс.
Так что в целом, мы с вами говорим об одном и том же.)

Все понял, только про карго-культ не понял. Так мы кто - поклонники роскоши, помешанные на покупках или дикари, увлеченные религией подражательства? Термин-то в ходу в обоих вариантах.
И кстати о магических существах - вы серьезно хотите привести в пример компании, которые занимают долю процента от общего числа стартапов?
Воля ваша, но мы тут про массовые заболевания, а не про единичные случаи успеха.

Тут давайте не смешивать понятия: если у вас в ассортименте 10 товаров, то это не обязательно 10 единиц, с точки зрения юнит-экономики.
И второе: как долго вы будете держать в ассортименте убыточную единицу? На время запуска проекта (выхода на рынок)? Нет вопросов.
Постоянно? Тогда это до первого кризиса. Примеров масса, самый яркий - ритейл (там тоже для массовости было принято держать магазины балансирующие на грани убыточности). И что мы увидели (и видели до этого много раз, кто помнит). Это якорь, который вас утянет на дно в первую же секунду кризиса.
Так что я, пожалуй, останусь при своем мнении. Но и вам спасибо за ваше!

Та же история. Тоже не могу раскрывать имена компаний и владельцев, но они все либо разбежались, либо годами топчутся на месте, потакая желаниям вождя. У меня таких примеров, навскидку 7-8 точно. Могу еще покопаться. А у вас?

Очень большая просьба: напишите, пожалуйста, что именно вам показалось странным в нашем сайте (только не пишите "все").

Ну и раз на сайте не захотелось спросить, скажу тут - мы занимаемся выводом и продвижением товаров, брендов, услуг на рынки Европы и США.

Все так, но важен нюанс - царь и бог, который никого не видит и не слышит!

Автор очень-очень признателен всем кто прочел статью до конца.
Тем кто откликнулся - вдвойне.
А уж тем кто похвалил - ну вы поняли...

Сарказм оценили. Используйте любой канбан-борд, да и не канбан тоже. Главное - используйте обязательно!