Задачи брендинга и не было. Есть задача "подержать" сеть в течение нескольких лет. Поэтому "вкусно с точкой", " невкусно без точки" - без разницы. Это все равно мак с его инфраструктурой. Делали наспех, но юридически все оформили.
Маркс был прав, поэтому его книги и сегодня очень хорошо продаются.
А кто скулить будет, что все пропало? Теремок?
Фото неправильное. Этот вечный двигатель)
Предлагаем большой выбор коллекционных и подарочных книг в кожаных переплетах. Есть все - от красивого ежедневника или книги для записей до серьезных антикварных изданий и многотомников для формирования библиотек.
https://prestigebooks.ru/
Они там готовы судиться за то, что кофе слишком горячий или слишком холодный.
Так такое бывает раз в сто лет. Можно еще вспомнить 90-е с недвижкой, там реально все покупалось дешево.
Пусть валят.только назад не надо пускать, а фабрики пусть достанутся тем, кто будет нормально работать.
Если работа сдельная и не особо регулярная - однозначно гпх, а еще лучше нпдэшники. А как иначе? Оно для, этого и было придумано.
Кола и жвачка - это, конечно, показатель цивилизации, аха)