Arthur G

+37
с 2017
1 подписчик
35 подписок

Не паникуй.

Можно требовать исполнения договора купли-продажи, у тебя такое право есть.

Если невозможно исполнить договор, то можно заявить об отказе от договора купли-продажи и требовать вернуть оплаченную стоимость товара, проценты по кредиту и разницу от покупки по большей цене аналогичного товара в другом магазине (будущий убыток).

Это всё письменной претензией оформить лучше.

Фиксируй все шаги на камеру.

Если на претензию не отреагируют, то в суд. Тогда там пойдёт ещё и неустойка 1% в день и штраф 50% от присужденого судом.

6

Александр, вам можно написать претензию в магазин. 2 экземпляра. 1 остаётся у вас с отметкой магазина о принятии, кто (подробно), когда принял, подпись.

В претензии можно сослаться, что информации об искажении изображения примерно в центре экрана размером примерно X см при просмотре темных сцен фильмов и телепередач в телевизоре вы не получали, и в инструкции такой информации также не нашли.

Так как вы не получили полной и достоверной информации ДО покупки телевизора, то ваше право потребителя было нарушено.

Можно требовать расторгнуть договор купли-продажи, возврата уплаченной за товар суммы, можете добавить убытки: расходы на проезд к магазину и т.п.

Доказывать дефект тоже можно, но апеллировать к недостоверной и/или неполной информации проще, сразу видно эту особенность телевизора.

Если через 10 дней не вернут деньги, то ищите юриста, и считайте неустойку (1% в день, без потолка). Важно соблюсти все формальности! Лучше сразу к юристу.

4

Для потребителя "сразу" — это две недели.

Проверка качества — визуальный осмотр и проверка, работает прибор или нет.

Какие инструменты, это уже вопрос к магазину. Это обязанность магазина предоставить полную информацию.

Если продавец "вскрывает" на проверке качества, то это незаконно. Да и не проверка качества это.

Подпись слабый аргумент, потребитель не обладает специальными познаниями по приёмке холодильников и не имеет специальных инструментов.

Потребитель сразу заявил о недостатке — это говорит не в пользу продавца.

Вы пишите непонятно что.

По закону магазин имеет право провести проверку качества.

Если бы магазин дал отказ на основе этой проверки, то и это не конец. Можно идти делать экспертизу.

В любом случае, только магазин доказывает, что передал товар надлежащего качества.

Сами по себе мех. повреждения не являются доказательством невиновности продавца.

1

Вам лучше искать некоммерческую организацию по защите прав потребителей, если нет денег на юриста.

По логике вам нужно было обратиться в магазин с претензией на товар ненадлежащего качества (описание недостатков), требованием замены на такой же товар. Заверенная копия с отметкой магазина должна остаться у вас.

Если что-то не так, то повторите.

Магазин должен был забрать товар и провести проверку качества. Без проверки магазин ничего доказать не сможет. Соответственно, отказ — незаконен.

За это нарушение, неустойка — 1% от стоимости в день до восстановление права.

Вы почитайте их ответ, они там никого не обвиняют, просто "считают". Расчет, что вы в суд не пойдете.

Подпись на акте приёмки товара слабое доказательство, т.к. вы не обладаете соответствующими познаниями. К тому же, товар мог быть в таре и освещение было слабым. Да и доставка была в неподходящее вам время. Может вы торопились из-за этого.

Конечно, есть риск проиграть суд, но продавец, кажется, делает всё, чтобы вы выиграли. Действия продавца можно расценить, как злоупотребление правом.

Вполне возможно потребуется экспертиза, поэтому сохраните товар и тару в том же виде.

11

На мой взгляд тут проблема в злоупотреблении правом со стороны физического лица к компании.

У вас юридический отдел есть или юрист по подписке?

Иск подать и попросить обеспечительные меры наложить.

Естественно, по запросу в соц. сеточке это не решить, так как оператор не хочет подставляться под иск. Сама технология переадресации старая и не предполагает согласия от того, кому поступит звонок в конце цепочки.

Разве отправка рекламы и предложения услуг покупателю не нарушает права потребителя? Он же не давал согласия.

Отсюда уже можно требовать, чтобы ОФД этого не делали, т.к. это нарушает права потребителей и соответственно грозит исками предпринимателю.

1