DV Group

+262
с 2021

Технологическая платформа, мы увеличиваем продажи брендов в ecommerce

23 подписчика
27 подписок
Как использовать data-подход для повышения эффективности маркетинга

В современном мире данные стали одним из самых ценных активов для бизнеса. Однако сами по себе данные не имеют смысла, если они не превращаются в конкретные действия, которые приводят к улучшению бизнес-результатов.

3

На примере сегмента женщин с интересом к лотерейным билетам и заблуждение про эзотерику.

Гайд: как собрать кастомный сегмент
12
2
DVGROUP — технологическая платформа e-Retail маркетинга внесена в реестр российского ПО

Набор инструментов для решения e-retail marketing задач бренда с собственным агентским сервисом и IT-платформой — DVGROUP теперь входит в Реестр российского ПО под № 25178.

Будущее без cookies: как бизнес будет работать с аудиторией и оценивать эффективность продаж

В 2025 году рекламный рынок ждет запрет на использование технологии third-party cookies — и это, по оценкам экспертов, откатит его на 10–15 лет назад. Будущее без cookies лишает бизнес одного из ключевых инструментов для таргетирования кампаний, поэтому поиск альтернативных технологий сейчас столь актуален. Что конкретно дают cookies? Почему боятся…

2
Отследить, чтобы удержать: как Nutrilon увеличил продажи с помощью CDP и performance-маркетинга

Компания «Нутриция»* входит в группу продовольственных компаний Danone. Уже более 120 лет заботится о правильном питании малышей и в этом году отмечает свой юбилейный 30-й год работы в России.

Как бренду повысить продажи в e-commerce. Кейс DV Group и Röndell

Последние 1,5 года стали стрессовыми для многих сфер деятельности: нестабильный курс доллара, перебои в поставках, колебания потребительского спроса, смена конъюнктуры рынка, все эти факторы напрямую влияют на объемы продаж и динамику развития любой компании. И даже наладив заново бизнес-процессы и адаптировавшись под новые правила рынка, компания…

8

Рекламу нужно запускать вовремя. Вовремя — это когда товара достаточно, а конкуренты не запустили акцию «скидка 90%» на похожий товар во время кампании. Кажется, что это очевидно, но на практике все не совсем так: после запуска оказывается, что товар распродается за считанные часы, новая партия появится только через неделю, а конкурент как раз выпу…

Как запускать рекламные кампании, чтобы не сливать бюджет и удовлетворять потребности пользователей
37

Рассказываем, как команда перфоманс-агентства DV Group получила ROMI 7,1 на товары со средним чеком 50-90 рублей и помогла вывести сметану в бесплатный органический топ онлайн-гипермаркетов Vprok.ru и «Перекресток.Быстро».

Одним выстрелом двух зайцев: как мы  подняли продажи молочных продуктов и вывели их на первые строчки маркетплейсов
32
Как запустить рекламу детского питания в TikTok и не попасть в бан

36,6 млн. человек – это не население Марокко, а ежемесячное число активных пользователей в TikTok согласно данным Mediascope. В марте 2021 года Mediascope провели исследование и выявили, что большая часть аудитории соцсети – люди, которым от 25 до 34 лет. А 2/3 аудитории имеют доход средний или выше среднего. Миф о том, что TikTok используют только…

109
Как повысить продажи электроинструментов и причем здесь Marvel

С легендарным брендом электроинструментов Black+Decker мы работаем с 2018 года, за это время нам посчастливилось запустить десятки рекламных кампаний, которые повысили продажи бренда в e-commerce за три года более чем в четыре раза.

37