Я очень много продаю и покупаю.
И вообще не было никогда проблем, но как только связался с exmail - сразу плохо стало.
При этом exmail это похоже на дочку авито, которую они купили, потому что все вопросы по срывам сроков доставки берет на себя именно авито, а не отправляет выяснять это куда-то еще.
А что вам в поддержке говорили?
Путь не маленький, согласен, но за 25 дней доставляют из других стран, а тут по РФ.
У меня есть версия, что они забирают себе деньги за товар и крутят его в банке целый месяц, а потом отдают товар или деньги, когда из-за срыва сроков на них начинают действовать законы РФ.
Можете развернуть пожалуйста, как тех поддержка решала ваши вопросы? У вас не приходил товар, вы писали в поддержку и...?
Добрый день! Нет, не пришел, сегодня будет 3 раз когда они будут переносить свои же сроки доставки.
А у вас из какого города в какой?
А какую актуальную информацию по посылке вы можете сообщить, кроме той, что отображается в трэке?
Мне не информация нужна, мне нужна моя покупка или деньги.
У вас и деньги и товар, ваши же сроки вы сдвигаете уже 2 раза.
Здравствуйте, Авито! Сейчас в системе написано, что заказ придет сегодня! Но мы с вами знаем что это неправда, и вы опять сорвете сроки. А где он? Он у "курьера".
Если вы обладаете другими данными - тогда почему они не отображаются в истории?
Я написал свой пост для того, что бы хотя бы один человек увидел, что вас сервис очень плохой и пользоваться им не стоит.
Как-то сотрудничать с вами я не хочу
Пффф, жалко, у них там СМЕКАЛОЧКА.
Только ВЫЙГРАЛИ?
Авито - охуели в край. Срочно нужны конкуренты