Так у самого защищенного мессенджера нет внешнего API. Шоп нихто из злодеев не пролез!
...Здравствуйте, в связи с повышенным спросом на высококачественный анализ записей мы временно повысили стоимость вашей подписки в 3 раза, чтобы увеличить доступность сервиса. Деньги у же списаны с вашей карты, спасибо, что пользуетесь нашим сервисом...
Не скажите. Для SCADA или чего-то подобного такое не всегда важно, где в приоритете производительность и структуры данных достаточно статичны, а в erp-шках, где иногда у заказчика ТЗ ХЗ, jsonb в части компактного хранения вариативных данных очень спасает, чтобы не делать alter column на табличке с миллионом записей. Если без привязки к структуре то между 11й и 16й версиями можно добиться прироста производительности на некоторых запросах процентов в 15, что способствует не сидеть на старой версии.
Система Управления Реляционными Базами Данных PostgreSQL или Postgres Pro вас удовлетворит? мы тут не документацию пишем
Например очень большие различия на уровне кода для работы с JSON, где нужно городить внешнюю логику специально для старой версии. Разница в репликации, вакуумировании. Вести новые разработки или отдельно адаптировать код под СУБД выпуска 2018 года это немного нонсенс.
Еще и такой актуальный, что Astra предлагает для сертифицированной версии с обновлениями 2025 года !современную! версию Postgre 11 (у которой eol в 2023 на минуточку). И единственный вариант использовать что-то более актуальное ... конечно же купить, вот там PostgrePro и потанцевать с бубном. Альтернатива в виде последних Ubuntu+Postgre ставится за 15 минут и 0 рублей.
Значит на других платформах бронирования эта неприятная проблема решена. Исходно там было чуть дороже, но зато в итоге ровно эту же цену я и заплатил. Без досадных технических недоразумений.
Был старый анекдот про "прокатило", вот у Яндекса этим стала формулировка Что-то пошло не так. Заказывал отель, два раза "Что-то пошло не так, перегрузите страницу", каждый раз цена прибавлялась на 2к, потом видимо норму прибыли зафиксировали примерно на 5к и и все технические проблемы ушли.
e-com у Сбера в последний год скорее мертв, чем жив. Любопытно наблюдать как менеджеры сливают рекламные бюджеты с массовым размещением карточек на товары, которые давно уже не продаются.
Хорошо было вчера