Ваня

+168
с 2021
7 подписчиков
27 подписок

— А то, что вы, считай, школьная команда против «Нью-Йоркских Янки». Ваш мет, как тепловатая, небрендовая, простая «Кола», а я варю классическую!
— Ладно, я понял. Значит, если мы грохнем тебя здесь и сейчас и бросим в пустыне, то на рынке больше не будет «Колы», да? Догоняешь? Здесь только мы...
— А ты правда хочешь жить в мире без «Кока-Колы»?

1

Ты видимо на vc в раздел "приёмная" заходишь очень редко, малый. Каждый второй кейс про службу поддержки озон. И каждый второй комментарий в подобных кейсах с аналогичными проблемами. Пока с этим не столкнешься сам, со стороны это будет выглядеть забавно и весело. Когда человек заказывает товар на 50 тысяч, ждёт его, а он не приходит. Продавец его игнорит, озон пишет ему подобные отписки, тут волей не волей расчувствуешься.

Так не было бы таких ответов, не было бы и негатива. И не было бы постов на vc. Я лично с таким отношением столкнулся, и это жутко не приятно.

Озон помойка снова в деле. Сделайте уже что то со своей службой поддержки. Отвечайте людям конкретно и конкретными датами. А к тем сотрудникам, которые просто на угад лепят рандомные сообщения (а таких сейчас в поддержке большинство), применяйте санкции.

6

Советую вам создать отдельную ветку. Думаю это ускорит действия со стороны озона.

Отменили? 😆 У меня все это быстрее решилось, так как статья очень быстро популярность набрала.

Знакомая ситуация. Они все ещё пишут что у них нет технической возможности отмены заказа. Они все ещё пишут про какой то регламент. Но как только ты пишешь статью на vc, каким то чудесным образом происходит и отмена, и деньги на следующий день возвращаются. Странные вы, [@190242|Ozon]
И да, закройте вы уже свою помойку озон глобал!