Denis Avakumov

+181
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Учитывая тренды, это отличный заход, игрушки топ. Фанаты - любимая аудитория брендов, всё готовы скупать, а если это ещё и коллекционное, то на полках товар долго не задерживается)

На самом деле хорошо, что глянец ушёл. Можно показывать процесс, ошибки, людей как есть. В итоге даже интереснее, чем раньше

2

Ну некоторые действительно поднимают цены перед «Чёрной пятницей», чтобы потом сделать «скидки», так что недоверие оправдано. Ну, а во вторых, на мп каждую неделю уже «Чёрные пятницы» и «киберпонедельники», слишком много акций просто стало, вот ЧП и стала менее эффективной

1

С такой вековой репутацией не удивительно, что они на плаву. Сама возможность посетить такие места или приобрести что-то - это уже ничего себе какой уникальный опыт)

Если сидеть и ждать “лучшего времени” для запуска, рынок обгонит тебя сам. Лучше тестировать аудиторию и стартовать прямо сейчас, а то потом только со стороны смотреть можно будет)

1

Ага, а потом в ленте все баннеры будут выглядеть так одинаково, что бренды начнут бороться за уникальность…

Не важно, кто первый, важно кто запомнился. Ну а птицы - лучшие маркетологи... ведь бесплатно работают))

Вопросы клиентов реально кладезь идей. Один комментарий в соцсетях может превратиться в целую серию постов или видео

1

Ну такое себе могут позволить только такие бренды. Цены ставить какие хотят, клиентов выбирать - любые капризы, короче. Ладно ещё хоть не как с сумками Hermes, а то пришлось бы покупать машину не ту, которую хочешь, а которая достанется))

1

Стереотипы продают лишь иллюзию понимания, настоящие цифры продают продукт)