Ага, а потом в ленте все баннеры будут выглядеть так одинаково, что бренды начнут бороться за уникальность…
Не важно, кто первый, важно кто запомнился. Ну а птицы - лучшие маркетологи... ведь бесплатно работают))
Вопросы клиентов реально кладезь идей. Один комментарий в соцсетях может превратиться в целую серию постов или видео
Ну такое себе могут позволить только такие бренды. Цены ставить какие хотят, клиентов выбирать - любые капризы, короче. Ладно ещё хоть не как с сумками Hermes, а то пришлось бы покупать машину не ту, которую хочешь, а которая достанется))
Стереотипы продают лишь иллюзию понимания, настоящие цифры продают продукт)
Танцевать и снимать мемчики умеют многие, но по-настоящему крутых сммщиков, которые умеют стратегию и продажи, раз-два и обчёлся
Если людям удобно - успех неизбежен. Даже если инвесторы не верят, продукт, который реально решает задачу, найдет свою аудиторию и станет вирусным
Лучше немного переплатить за нормальных разработчиков, чем потом терять деньги и клиентов из-за сбоев и уязвимостей
Вот поэтому в продажах важно быть психологом , чтобы сразу считывать реакцию собеседника на триггерные слова. А некоторые менеджеры после беседы даже не понимают, что пошло не так.
Если сидеть и ждать “лучшего времени” для запуска, рынок обгонит тебя сам. Лучше тестировать аудиторию и стартовать прямо сейчас, а то потом только со стороны смотреть можно будет)