Здравствуйте. Вы забыли добавить в том статью https://vc.ru/life/307466-kak-punkty-priema-metalloloma-kidayut-svoih-klientov-kakaya-realnaya-cena-na-metallolom-sdavalych-na-svyazi
Вы забыли про статью, которая рвала месяц все новостные топы. 257.000 просмотров.
На мой взгляд законное второе место.
Исправте топ пожалуйста. Он все же по количеству просмотров.
Тогда с вами все понятно.
Эх
Спасибо, что поправили нас. Бывают описки. Ошибку в тексте мы исправили.
Дорогой читатель Павел, уточните где именно?
Спасибо огромное за то что вы повелись на провокацию и помогли своими комментариями в раскрутки статьи!
Ну и ахинею вы написали конечно. Бессмысленное применение оборотов речи и цитирование того что вообще не в тему не сделает вас победителем в этом споре.
Нытье исходит от вас, а не от нас. Вы говорите что все плохо и что ничего не работает.
Задача маркетинга 21 века закрыть человека, на звонок, заявку прочтение и тд. А далее уже менеджер или статья в нашем случаи закрывает возражения своими объяснениями и качеством. У вас идёт подмена понятий между обманом и искусным привлеченим для установление долгосрочных связий с клиентом. Тут два варианты либо вы в рынке, либо негативите на стороне говоря как все плохо.
Если бы вы изучали каналы трафика, то поняли бы что подобные статьи на vc плохо заходят, так как не местная тематика. А вот благодаря ключевым словам и заголовку мы ранжируемся в поисковиках и собирвем трафик людей, которые интересовались металлолом или металлоломом. Поэтому так мало комментариев и лайков. У людей нет тут аккаунтов, но они читают.
Вы пишите что у нас приложение это говорит о том, что вы в очередной раз не разобрались в вопросе и сделали выводы.
В нашем споре все просто. Тут решают цифры у нас цифра на статье уже 250.000 прочтения. А у вас какая цифра? Какой вклад вы в несли в популяризацию этой проблемы?
Критику принимаем если она конструктивная и есть предложения конкретные. От вас я не услышал ни одного как ещё поднять тему. Провокационный только заголовок, чтобы люди заходили. А текст уже осмысленный и дает людям много пользы. Именно так работает здоровый маркетинг - красивая обёртка и полезная начинка.
В ваших словах читается неудовлетворенность и чувство самоутвердится засчет нашего достижения.
Зарегистрируйте клиента у нас на портале и он получит больше заявок!
Sdavalych.ru