Десять рабочих техник, которые помогут эксперту продавать свои курсы, услуги, наставничество на 1+ млн.руб/мес

Десять рабочих техник в игровой воронке, которые вызывают ВАУ-эффект и усиливают интерес к продукту.

Если у тебя есть сильный продукт, есть крутой продающий сценарий, каждый слайд которого прописан по правильной структуре и несет зашитые в нем смыслы, то игровая механика и 10 рабочих техник при прохождении твоей воронки усилят интерес к тебе, как к эксперту и твоему продукту.

Десять рабочих техник, которые помогут эксперту продавать свои курсы, услуги, наставничество на 1+ млн.руб/мес

Первая техника - персонализированное сообщения.

Когда потенциальный клиент попадает в воронку, то ему сразу приходят сообщения с картинками, на которых его фотография, имя и фамилия. И это создает персонализацию, что создано конкретно для него.

Причём персональная аватарка вставляется и в другие сообщения на протяжении всей воронки. Когда жизни сгорают, когда дорожная карта двигается, когда открывается новый урок и все это делается очень легко, потому-то автоматизировано на 100%.

Десять рабочих техник, которые помогут эксперту продавать свои курсы, услуги, наставничество на 1+ млн.руб/мес

Вторая техника - персонализарованный личный кабинет.

Как только человек получает первые сообщения, практически в каждом из них есть кнопка, которая ведет на страницу с уроком. Человек переходит по ней и попадает в свой персонализированный личный кабинет.

В личном кабинете он сразу видит количество игровых жизней, свой прогресс для того, чтобы получить бонусы, свое имя, фамилию, аватарку и это вызывает дополнительный WOW-эффект и вовлекает человека в игру.

Игровая механика в обучении превращает скучный процесс в развлечение. Многие ученые говорят о том, что если относиться к жизни как к игре, то жизнь будет намного ярче. Состояние игры – это базовое состояние человека и помогает поддерживать фокус внимания на цели и не позволяет скучать.

В состояние игры у человека получается все легко и не принужденно.

Персонализация и Геймификация воронок продаж — этой тренд и уже несколько лет он находится в приоритете стратегического развития даже крупных компаний. И этот тренд будет только расти.

Десять рабочих техник, которые помогут эксперту продавать свои курсы, услуги, наставничество на 1+ млн.руб/мес

Третья техника - динамические показатели.

Человеку нужны социальные доказательства, поэтому он всегда смотрит насколько твой продукт востребован.

В каждом уроке, когда ты выполняешь задание есть цифра, сколько пользователей уже сделали это задание. И это не придуманная цифра, она реально показывает, сколько людей прошли этот урок.

И когда ты видишь, что задание выполнило уже 7476 человек, то непроизвольно думаешь:

"Вот это да, прикольно, значит это востребованный продукт. Я тоже хочу посмотреть"

Также в общем чате ты видишь количество участников и видишь отзывы людей, а в своем личном кабинете, ты видишь аватарки именно тех людей, которые пишут в чате. И это все работает автоматически, то есть тебе не нужно нанимать программиста, чтобы все это настроить, это все уже настроено за тебя.

Десять рабочих техник, которые помогут эксперту продавать свои курсы, услуги, наставничество на 1+ млн.руб/мес

Четвертая техника - обязательные задания.

Я оттестировал разное количество воронок, с заданиями и без заданий и результат всегда был один:

Когда ты пропускаешь людей без выполнения заданий это приводит к отсутствию продаж.

Воронка без заданий хорошо работает для записи на диагностику или продажи продуктов до 3 000 рублей. Но если ты хочешь на автомате продавать свой продукт за высокий чек, то задания необходимы.

Обязательные задания - это одна из ключевых механик, которая позволяет познакомится с тобой, получить трансформацию во время практикума и с большей вероятность захотеть присоединиться к платной программе.

Десять рабочих техник, которые помогут эксперту продавать свои курсы, услуги, наставничество на 1+ млн.руб/мес

Пятая техника - дедлайны и сгорающие жизни.

С этой механикой отношения человека к продукту абсолютно меняется. Если у тебя был опыт проведения марафонов или вебинаров, то там ты обычно уговариваешь человека посмотреть контент. И ты становишься в позицию нуждающегося, просящего. Ты присылаешь ему кучу уведомлений, уговориваешь, рассказываешь, как у тебя интересно и т.д.

Но как только появляется механика сгорающих жизней, то отношения к продукту меняется на 180°. Потому что здесь ты не уговариваешь, здесь ты становишься в позицию наставника, в позицию - я готов помочь тебе, но при условии, если ты сам хочешь этого. Мне часто пишут:

Вадим, можно продлить доступ, я не успеваю или переживают, когда отправил домашку, но жизни продолжают сгорать, так как она еще не проверена.

Дедлайны и сгорающие жизни помогают держать фокус внимания на практикуме.

Мы живем в мире изобилия информации и конкурируем еще с лидерами мнений, с телевидением, сериалами, с хобби, с увлечениями, с родителями, с друзьями, с подругами, с женой, мужем, с детьми ну и так далее. И если у человека реально есть проблема, которую он хочет решить, то бблагодаря дедлайнам и сгорающим жизням ты поможешь ему не слиться и пройти до конца.

А если кому-то кажется, что 24 часа это слишком быстро и интенсивно, что они не успевают, то это значит, что сейчас для него в приоритете другие вещи.

Все десять рабочих техник игровой воронки и как создать такую воронку без технических знаний и специалистов разбираем на практикуме👇

Десять рабочих техник, которые помогут эксперту продавать свои курсы, услуги, наставничество на 1+ млн.руб/мес
1
2 комментария