Начнем с того, что наличие негативных отзывов – это просто данность. Люди допускают ошибки, поэтому ваши сотрудники тоже могут ошибиться: нахамить, прислать не тот товар, забыть перезвонить и так далее.
Начнем с того, что наличие негативных отзывов – это просто данность. Люди допускают ошибки, поэтому ваши сотрудники тоже могут ошибиться: нахамить, прислать не тот товар, забыть перезвонить и так далее.
Работа диджитал-маркетолога в России сегодня связана не только с продвижением брендов и лидогенерацией, но и с уникальными вызовами и проблемами, которые требуют внимательного подхода и глубокого понимания как рынка, так и понимания ожиданий собственников бизнеса.
Я протестировал все рекламные каналы, начиная от контекстной рекламы и заканчивая радио, достиг потолка рентабельности от рекламы, привлек оборот 4,9+ млн руб. с рекламы без учета брендовых запросов. Описание кейса и выводы о региональных рынках доставки еды в статье.
Здесь не будет ссылок на телеграм-каналы и реферальных ссылок на сервисы, исключительно моя скромная попытка вложить в коммьюнити частичку своего опыта. Несите чай, читать долго.
Всем привет, я – Илья Сосновский, эксперт по управлению в маркетинге и рекламе, практикующий специалист в интернет-рекламе и аналитике.